Шагомер в помощь при хождении (Pedometer to help with pacing)

http://floralsmile.blogspot.ru/2014/08/using-pedometer-to-help-with-pacing.html

Из-за болезни мне было сложно ходить, и не имя возможности это делать, я перестала воспринимать хождение как должное. Я радуюсь, когда могу это сделать. Когда я возвращалась к хождению, у меня были проблемы с передвижением по дому. Я чувствовала себя достаточно хорошо, и несколько дней могла проводить без мысли о том, что делаю слишком много, но потом просто не могла поддерживать то, что уже достигла. Мой врач предложил использовать шагомер, и это помогло.

Я две недели носила шагомер каждый день и записывала, сколько шагов сделала. Это были разные показатели, абсолютно. Врач подсчитал среднее количество, отнял 20% и с этого количества (в моём случае 80 шагов) мы начали. Каждый день в течение трёх недель я могла делать только 80 шагов по дому. Иногда я их быстро использовала, и тогда оказывалась без возможности выйти куда-то ещё в течение дня, а иногда 80 шагов – это был мой предел. Мне было сложно сдерживать себя в дни, когда я чувствовала себя неплохо, потому что я из тех, кто превозмогает себя, но я смогла. Каждые три недели я увеличивала количество на 10%. Это был долгий и медленный процесс, и если я чувствовала дрожь в ногах, то должна была сохранять это количество шагов до тех пор, пока дрожь не прекратится. 4 месяца я не могла увеличить количество шагов со 180, что было пугающе, но хотя дрожь не уходила, я и не падала. Использование шагомера помогло мне контролировать длительность прогулок. Сложно знать, сколько шагов ты должен сделать, когда ты чувствуешь себя немного лучше; ты можешь просто сделать пару лишних шагов за стаканом воды или чем-то вроде этого, не понимая, что уже превысил свой лимит. Это заставило меня задуматься, ведь я знала, что могу сделать только определённое количество шагов; контроль помогал мне не слишком издеваться надо собой и  сохранить возможность ходить.

Теперь я на том этапе, когда мне не нужно носить шагомер в доме. Я знаю, что каждый день справляюсь с примерно равным количеством шагов без сильных перепадов. Иногда я чувствую дрожь и мне приходится снова надевать шагомер, потому что порой я просто не понимаю, когда выхожу за свои пределы, но в целом ситуация улучшилась. Следующий шаг, который мы планируем с врачом – попробовать выходить за пределы дома, но это лишь через несколько недель. Раз-два в неделю, смотря по ситуации, мы будем пробовать сделать 2 шага за дверь, потом через 4 недели 4, 6 и т.д. Надеюсь, это получится, как получилось с хождением по дому!

Добавить комментарий

