День с неограниченной энергией (если бы…)

http://floralsmile.blogspot.ru/2015/05/day-4-1weekaboutme.html

Если бы в моей жизни выпал день, когда у меня была неограниченная энергия, я бы делала нормальные вещи, которые раньше принимала как данность, и которые уже много лет я не могу выполнять. Я бы выбралась из постели утром прямо сразу, не дожидаясь, пока пройдёт головокружение, а мои мышцы проснутся. Я бы открыла занавески, вместо того, чтобы оставлять спальню во мраке из-за чувствительности глаз. Я бы легко входила и выходила в ванную, вместо того чтобы с трудом туда добираться. Я бы приняла душ и помылась, мои руки остались бы сильными в течение дня. Я бы ходила по дому, вверх и вниз по ступеням множество раз, вместо того чтобы не мочь спуститься. Я бы посмотрела целый фильм за один раз без того, чтобы делать перерывы на отдых. Я бы поела то, что необязательно должно легко жеваться или резаться. Я бы отправилась на долгую прогулку с моей собакой и исследовала бы мир за стенами моего дома. Я бы увиделась с друзьями и семьёй, отправилась бы по магазинам, на танцы и каток. Мне бы хотелось пробежаться, почувствовать ветер в волосах, увидеть, как пробивается сквозь деревья солнечный свет и чувствовать свободу ходить целый день. Было бы так хорошо хотя бы на один день получить возможность сделать всё это снова.

Добавить комментарий

