Справиться с плохими днями (get through the bad day)

http://floralsmile.blogspot.ru/2015/05/day-3-1weekaboutme.html

Справиться с плохими днями мне помогает разговор с друзьями и семьёй, время с моей собакой Рози и игра в радость. У всех есть плохие дни, но в конце дня всегда есть что-то, чему можно улыбнуться. «Вы можете радоваться каждый день». Одним из моих любимых фильмов в детстве был и остаётся «Поллианна», о девочке по имени Поллианна, всегда оптимистичной и счастливой, которая делилась своим позитивным взглядом на жизнь и находила в каждом дне что-то, чему можно порадоваться, каким бы маленьким или большим оно не было. Однажды Поллианна попала в аварию и оказалась парализована, она потеряла свою улыбку. Но все люди, которым она помогла, приходили к ней с визитом; теперь уже они помогали ей вернуть улыбку благодаря всё той же игре в радость. И в конце она снова могла ходить. Да, мне не станет лучше, если я найду позитивную сторону в ситуации, но всегда хорошо фокусироваться на позитиве, а не негативе.

Добавить комментарий

