Чтение (Reading)

http://www.freckles-and-all.com/2014/03/reading_7582.html

Усталость сильно затруднила возможность чтения, которое когда-то было лёгким и расслабляющим занятием. Сейчас мне сложно сосредоточиться на страницах с мелким шрифтом, могу случайно несколько раз перечитать одно и тоже предложение, а если я слишком долго мучаюсь, то появляется головная боль.

Сначала меня это очень пугало, ведь я всегда любила чтение, но потом я решила, что чем полностью сдаваться, я продолжу работать на том уровне, на котором могу, пусть он и сильно слабее того, который я бы предпочла. После экспериментирования, я обнаружила, что чтение порядка 5-10 минут не так истощает меня, и поставила себе целью каждый день отводить это время для чтения. Также я поняла, что тексты большего размера и с более понятным языком проще читать. Я попросила моего молодого человека просмотреть секцию библиотеки с экземплярами широкоформатных книг, но там было не так много, что мне бы понравилось.

И тогда я поняла, что у меня есть прекрасный повод вновь перечитать некоторые из моих любимых книг из детства. Они идеальны, потому что текст достаточно крупный, легко следить за сюжетом, и читая пять минут в день, я всё равно смогу их закончить относительно быстро! Мне нравится возвращаться к историям, которые я помню со времён, когда была совсем маленькой, и я рада познакомиться с новыми детскими книгами, которых не знала. Болезнь может приносить много стресса и дискомфорта, и погружение в милые детские книги для меня стало неплохим способом хоть ненадолго сбежать из этого!

Добавить комментарий

