Ступени (Stairs)

http://floralsmile.blogspot.ru/2015/03/stairs.html

До болезни я не замечала подъёмов и спусков по ступеням, это была просто нормальная часть дня. Я бегала вверх и вниз даже не задумываясь, я принимала возможность пользоваться лестницей как должное, потому что мне было всего 14 лет, и я думала, что мне придётся беспокоиться об этом не раньше, чем в 90. Но оказалось, что у меня тело девяностолетней женщины, а ступени для меня – это гора Эверест.

За последние 6 лет у меня было несколько сражений со ступенями, и сейчас – одно из них. Мне лучше, и я уже прикована не к постели, а к верхнему этажу. Такое вообще может быть? Наверное, это нечто среднее между постельным и домашним режимом. Я могу сидеть в кровати, 20 минут — просто сидеть, дойти до ванной, лестничной площадки, и следующий шаг – ступени. Проблема не в том, чтобы спуститься, но вернуться назад, много раз я застревала внизу и даже жила внизу несколько месяцев, потому что не могла подняться. Так что нужно двигаться медленно и быть уверенной, что я могу спуститься и вернуться снова в любой день.

С сегодняшнего дня я собираюсь в течение недели каждый день спускаться вниз на три ступени и подниматься обратно. Мои ноги недостаточно сильны, так что я буду их волочить. Если это сработает и не вызовет слишком сильных последствий, каждую неделю я буду добавлять ещё три ступеньки. Всего их 12, и если всё пойдёт по плану, то я окажусь внизу уже через месяц!

Добавить комментарий

