Мытьё головы (washing head)

http://www.freckles-and-all.com/2014/03/washing.html

Подгибающиеся ноги, боль в руках и озноб могут превратить мытье скорее в муку, когда у вас синдром хронической усталости. Я не всегда чувствую себя устойчиво в душе, а когда я поднимаю руки, чтобы помыть голову, это причиняет сильную боль. Я несколько раз преувеличила свои возможности, и это закончилось обмороками, и едва избежав травм, я поняла, что мне нужно внести некоторые изменения, чтобы облегчить этот процесс.

Теперь я предпочитаю принимать ванну, а не душ. Это уже большое изменение, потому что уходит страх, что дрожащие ноги подкосятся, и к тому же это приносит пользу моим больным мышцам. Мне приходится быть осторожной, когда я вылезаю из ванной, потому что я не очень устойчива, но если я дожидаюсь, пока уйдёт вода, и не тороплюсь, то обычно всё проходит нормально. Когда мне не удаётся принять ванну, я беру небольшой табурет в душ – это тоже здорово, потому что мне не нужно беспокоиться о моих ногах.

Прежде чем отправиться мыться, я кладу несколько полотенец на кровать. Это значит, что если я не буду чувствовать себя очень хорошо после нагрузки в виде мытья, то могу отправиться прямо в кровать, чтобы немного полежать и отдохнуть. Когда я только заболела, то отказывалась останавливаться для восстановления после чего-то такого обычного, как ванна, но сейчас я научилась любить эти моменты отдыха по утрам. Очень здорово послушать немного музыку или посмотреть что-то лёгкое по телевизору!

Лучшее изменение в плане облегчения мытья – это мои волосы. До болезни у меня всегда была достаточно длинная шевелюра, и мне это нравилось. Когда из-за СХУ у меня заболели руки, мне стало сложно с ней справляться. Какое-то время я переживала и вздыхала при мысли о стрижке, беспокоилась, что мне это не пойдёт и потребуется много времени, чтобы волосы снова отрасли. Но в конце концов я смирилась с этим. Во время стрижки я была в ужасе, но как только парикмахер показал мне новую причёску в зеркале, я тут же поняла, что сделала правильный выбор. Мне понравилось, как выглядели мои волосы. И ещё больше новая причёска мне понравилась, когда я мыла волосы и это заняло лишь часть того времени, которое занимало раньше. Не знаю, захочу ли я, чтобы волосы всё время были короткими, но сейчас это идеально.

Добавить комментарий

