Принять и адаптироваться (Accept and adapt)

http://lifeintheslowlanewithme.blogspot.ru/2012/10/accept-and-adapt.html

Это не та жизнь, которую я бы выбрала, но это жизнь, которая у меня есть, так что я стараюсь получить лучшее от этого и улыбаться самым простым вещам в жизни. Я думаю, что вы должны поддаться МЭ, чтобы восстановиться. Пусть эта болезнь выигрывает сражения, чтобы вы выиграли войну. Поддаться – не значит сдаться, это просто тактика. Мы не можем сражаться с болезнью, мы должны работать с ней. Да, я не тот человек, каким была до болезни, и не могу им быть, и это надо принять. Это было нелегко, но я начала адаптировать свою жизнь, чтобы она вписывалась в некоторые пределы. Я повторю – я не сдаюсь. Чтобы оставаться независимой, я подстригла волосы, и благодаря этому могу их мыть. Мои руки слишком слабы, чтобы справляться с большей длиной. Раньше мне бы не хватило на это смелости. Не многим это нравится, но у меня есть более важные вещи для беспокойства, чем то, одобряют или нет другие мой стиль.

В те редкие моменты, когда я могу выбраться из дома, использование инвалидного кресла значит, что я могу сэкономить энергию и потратить её на другие вещи – разговор с друзьями или то, чтобы разрезать еду в ресторане. Это был непростой выбор. Я никогда не думала, что мне вообще придётся принимать такое решение, но пока мои ноги слабеют, и походка становится медленнее…это лучший вариант. Конечно, мой мозг и тело всё равно столкнутся с последствиями после прогулки, но эти последствия, возможно, будут не столь ужасны, чем без инвалидного кресла. Мои друзья находят в нём повод для развлечения и сами используют его, когда мы вместе. Как оказалось, оно весьма удобно, чтобы вешать на него сумки! Их навыки «вождения» оставляют желать лучшего, но я верю в то, что смех – лучшее лекарство!

Добавить комментарий

