Иммунитет (immunity)

http://lifeintheslowlanewithme.blogspot.ru/2013/02/immunity.html

Гипериммунитет = чрезмерно активная иммунная система.

Гипоимунитет = недостаточно активная иммунная система.

Прежде чем я заболела МЭ, мы в семье шутили, что у меня всегда простуда, больное горло или что-то в этом роде. Большую часть жизни у меня был насморк – как мило.

Теперь дело не в этом. Я перешла от гипоиммунитета к гипериммунитету. За всё время, что я болею МЭ, у меня один раз была кишечная инфекция и может быть, пару раз простуда. Это потому что теперь моя иммунная система всегда на взводе.

Для многих моих больных друзей это не так. Они ловят каждый возможный вирус, потому что их иммунная система ослабла практически до предела.

Когда у тебя МЭ, последнее, что тебе нужно – простуда, кашель или что-либо подобное, что лишь сильнее ухудшает твоё состояние. Меня истощает уже тот факт, что моя иммунная система всегда на взводе и готова к защите.

Когда я действительно заболела, то чувствовала себя ещё хуже, чем обычно, потому что моё тело расходовало энергию на противостояние инфекции. В результате большую часть времени, что у меня была простуда, я находилась на постельном режиме.

Рвота и кишечная инфекция ещё хуже – вспомните о задействованных в этом мышцах…у человека, больного МЭ, эти мышцы уже невероятно ослаблены, и когда вам приходится использовать их во время рвоты (простите, это неприятно, да?), это оставляет вас ещё более разбитыми на долгое время после. У меня это длилось неделями. У других может быть больше или меньше. Я никогда не чувствовала себя так плохо, как когда у меня была кишечная инфекция. И никогда я не была настолько слабой. Это был настоящий ад.

Но факт, что я поймала кишечную инфекцию, был «хорошим» знаком. Моя иммунная система начинает корректироваться и понижать уровень готовности к борьбе. Это доказательство того, что мои усилия по переобучению мозга медленно, но уверенно приносят результат. Судя по тому, что говорит клиника СХУ/МЭ, справиться с гипериммунитетом мне помогают усилия по избеганию паники и попытки сохранять спокойствие во время внезапного шока – например, когда что-то заставляет меня подпрыгнуть.

Добавить комментарий

