День из жизни (a day in the life)

http://lifeintheslowlanewithme.blogspot.ru/2013/02/a-day-in-life.html

Прошлой ночью мой мозг пытался убедить меня, что меня переехал трактор, а когда он так себя ведёт – с ним явно что-то происходит.

Теперь я понимаю, что мои пекарные приключения были роскошью. И ЭТО норма.

Я всё ещё собираюсь сделать пост «День из жизни», но когда ты в таком плохом состоянии, простая необходимость вести дневник истощает и может привести к краху.

Мне потребовались месяцы, чтобы это сделать.

В октябре друг спросил меня, что я делаю каждый день, и мне было сложно ответить. Что я делаю каждый день?

Люди всегда удивляются, когда слышат, что я не очень много смотрю телевизор. Обычно я не могу читать или слушать музыку, а когда я это делаю, мои симптомы ухудшаются. К счастью, я могу почти каждый день с перерывами пользоваться своим ноутбуком/iPAD. Это значит, что я могу каждый день «видеть» своих друзей, потому что теперь они живут в моём компьютере. Тому другу я объяснила, что я много «сижу». Я очень много сижу, и под этим я имею в виду просто сидеть и смотреть в окно, или смотреть на комнату. Как круто.

Когда вы читаете это, то попытайтесь представить, что чувствовали бы, проводя день с самым тяжёлым похмельем и гриппом в вашей жизни, да ещё и с ноющими мышцами после вчерашнего длинного марафона. (Нет, я не преувеличиваю! Может, не всегда это так выглядит, но именно так и даже хуже я себя чувствую!). Мы не живём в роскоши или лени. Каждый день – битва. Я чувствую себя плохо каждую секунду, каждую минуту, каждый час своего дня.

Предупреждение: продолжение поста может вызывать в вас ужасную скуку. Автор не несёт ответственности за то, что вы можете перестать хотеть читать, что написано ниже.

«Обычный ХОРОШИЙ день из жизни Анны Джонс».

10.00 Пробуждение (без будильника, потому что он ввергает меня в «шок»).

10.30 Встаю. Спускаюсь вниз с моей сумкой, где лежит всё необходимое для дня. Готовлю напиток и сажусь на софу, поднимаю ноги и отдыхаю. Принимаю таблетки.

10.50 iPad. Проверяю письма, сообщения, социальные сети.

11.00 Выключаю iPad. Сижу и отдыхаю.

11.10 Готовлю себе чашку кофе.

11.15 iPad.

11.25 Выключаю iPad. Отдых

11.30 Ем (В «Хороший» день, как сегодня, я могу сделать себе тост. Включаю телевизор, смотрю «друзей» (потому что я никогда не постарею, хотя и видела каждый эпизод сотни раз).

12.00 Выключаю телевизор. Сижу и отдыхаю (мои ноги всегда подняты, чтобы улучшить циркуляцию крови). Смотрю в окно.

12.15 iPad. Социальные сети, онлайн группы поддержки

12.30 Мама пришла с работы. Выключаю iPad. Общаюсь с мамой.

12.35 Сижу и отдыхаю.

12.45 Принимаю душ и чищу зубы

12.55 Поднимаюсь в спальню (Раньше мне приходилось держать вещи внизу, но теперь мне стало достаточно лучше, чтобы переодеваться в спальне). Отдыхаю на постели после душа.

13.00 Переодеваюсь из пижамы в обычную одежду. Расчёсываю волосы (и сушу феном, если у меня достаточно энергии).

13.05 Отдыхаю и восстанавливаюсь после того, как переоделась.

13.10 Спускаюсь вниз. Отдыхаю после душа.

13.20 iPad. Социальные сети. Разговор с мамой. Отвечаю на сообщения.

14.00 Выезжаю – обычно до соседней деревни или через город.

14.15 Отдыхаю и восстанавливаюсь после вождения.

14.25 Готовлю себе напиток. Ем (обычно я не могу приготовить себе еду). Провожу день между iPad/телевизором или просто сижу.

16.30 Приехал папа с работы. Выключаю iPad. Общаюсь. iPad, телевизор и сижу.

17.45 Пришёл с работы брат. Включаем телевизор.

18.00 Еда (обычно на подносе, потому что мне сложно сидеть за столом, и уж точно я не могу её приготовить!).

20.00 Поднимаюсь наверх с моей сумкой и напитками (которые кто-то может нести). Отдыхаю на софе или кровати. Возможно, снимаю часть одежды (обычно мне не удаётся сделать это самой). Могу послушать музыку, если мне достаточно хорошо.

20.30 Принимаю вечерние таблетки. Надеваю пижаму. Приглушаю свет (гигиена сна). DVD с тёплым напитком (обычно из фляжки, чтобы не пролить, когда я несу их наверх).

22.30 Чищу зубы. В зависимости от того, насколько я устала, либо пытаюсь заснуть, либо пытаюсь немного почитать или смотрю DVD (обычно для детей или тех, кто любит лёгкие фильмы).

Если всё идёт по плану, к полуночи я засыпаю.

__________

Ну вот, всё так и есть. Правда, весело? И это я описала «хороший» день. Нередко всё гораздо хуже.

Добавить комментарий

