Фрустрация (frustration)

http://lifeintheslowlanewithme.blogspot.ru/2013/03/frustration.html

Я благодарна, что зашла так далеко. Я измеряю свой прогресс в том простом факте, что смогла подняться в спальню и больше мне не нужно оккупировать гостиную.

Но за что я могу быть благодарна? Что я чувствую себя плохо 24/7, но иногда, ИНОГДА, этот ужас отступает на несколько часов, и я могу пообщаться или принять душ или немного почитать или посмотреть телевизор какое-то короткое время. Два часа нормальности, и я словно пьяная. Так я себя чувствую. Конечно, я не принимаю для этого никакого алкоголя. Мне повезло, что у меня были эти два часа. У многих моих друзей нет такой роскоши.

Что я должна делать? Слушать своё тело или постепенно толкать его? Мне говорят делать и то, и другое. И как это работает? Я пытаюсь найти хобби, чтобы у меня было чувство какого-то достижения и чтобы у меня было, что делать, чтобы была какая-то цель, но стоит ли это страданий после? Чтобы моя неделя покатилась под откос, просто потому что я что-то испекла?

Посмотрим на сегодня — мы собираемся в гости. Стоит ли мне отправиться с семьёй? Или поскольку последние дни были не лучшими, мне стоит остаться дома? Я пытаюсь выбрать из двух зол меньшее, но разве не ужасно думать так о времени, проведённом с семьёй? Мне отправиться с ними или выдержать дома одной несколько часов? Ответ наверняка «для начала оторвись от ноутбука!». Хаха!

И всё же мне нужно обращать внимания на позитивные моменты, разве не это мы делаем в жизни? У меня нет выбора, кроме как продолжать путь. Остановка лишь отложит восстановление, а это последнее, чего мы хотим. Я живу в надежде, но в то же время я реалистично отношусь к своей жизни, болезни и будущему.

Жизнь с МЭ – это баланс. Баланс. Баланс. Найти этот баланс – самое сложное, что мне когда-либо нужно было сделать.

Добавить комментарий

