Чувствительность (sensivity)

http://lifeintheslowlanewithme.blogspot.ru/2013/03/sensitivity.html

Это будет не очень длинный пост, потому что моему мозгу немного сложно работать, когда он проснулся в половине шестого утра.

Вчера у меня появилась аллергическая реакция — опухли глаза, появились раздражение на коже и насморе, мне стало тяжело дышать, губы покалывало.

Это ещё один побочный эффект МЭ – теперь у меня повышенная чувствительность к…ну, ко всему. Это может меняться каждый день и зависит от изменчивой природы моей болезни. Мне всё ещё предстоит увидеть её закономерности.

Думаю, я уже упоминала чувствительность к свету и звуку, но этот пост о химической чувствительности.

Я могу реагировать на парфюм и ароматизированные свечи, запах алкоголя или химической продукции. Освежители воздуха в нашем доме часто приходится убирать или выкидывать, потому что они усугубляют мои симптомы. Тошнота усиливается, а голову словно сжимают тиски. Я лишаюсь даже той небольшой энергии, которая у меня есть.

Скорее всего, вчера я отреагировала на еду, но это выразилось не в желудочной боли, как обычно, когда я ем что-то, что мне не подходит. Мы не можем точно определить, что случилось – возможно, причина в соли.

Бывает страшно и неприятно, когда у тебя аллергия на повседневные вещи. Многие люди страдают гораздо серьёзнее, чем я. Это может осложнить жизнь. Если у вас посетитель с незнакомым парфюмом или его одежда пахнет стиральным порошком, это ещё больше осложняет пребывание в реальном мире, когда вам и так не просто из-за МЭ. Я помню, как мне было особенно плохо из-за автозагара подруги моей сестры несколько лет назад. Это вызвало мигрень (от которой я страдала и до МЭ), и я провела в постели несколько дней, чтобы восстановиться. Это было не очень приятно.

Добавить комментарий

