Сторона, которой вы не видите (the side you don’t see)

http://lifeintheslowlanewithme.blogspot.ru/2013/04/the-side-you-dont-see.html

Я заранее извиняюсь, но сегодня мне хочется немного пожаловаться. Я просто чувствую себя очень больной и понимаю это. Нет, мне бывало и хуже, потому что когда мне НАСТОЛЬКО плохо, я слишком больна, чтобы отмечать это. Мне кажется, мой блог превращается в поток нытья, и мне жаль. С хронической болезнью столько всего, о чём можно поныть…

Мне страшно от моей собственной неспособности выносить некоторые голоса и всю шумиху вокруг Пасхи, потому что мне кажется, что это отталкивает людей и изолирует меня.

Я не могу справляться с шумом, но это даже не шум! Это просто люди, которые ведут себя нормально…нормально ходят по дому, и всё равно их слишком громкие для меня шаги усиливают болезнь. Я только что заказала беруши, потому что в такие дни они необходимы.

Всё кажется таким громким; бряканье ключей, открытие дверей, закипание чайника (мне нужно покинуть комнату, когда я включаю чайник для своей чашки кофе), тиканье часов…

Когда я привыкла к чувствительности к шуму, чувствительность к свету решила вступить в игру. И я застряла в постели с двумя парами солнечных очков при закрытых шторах. К счастью, сейчас таких дней меньше, но даже час в таком состоянии – это очень много, слишком много. Тебе нужно пытаться оставаться спокойным и не драматизировать, но это требует энергии, а у тебя её не так много

В воскресенье я лежала с закрытыми глазами, но не спала. Я не могу переносить телевизор, чтение, музыку. Я могу только «быть». Люди всегда спрашивают, как я не засыпаю. Не уверена, на самом деле, но моя усталость не сонливость.

Я сделала небольшое видео, когда чувствительность немного понизилась и я снова смогла сидеть.

Заранее извиняюсь, но это не лучший мой вид. Я также не могу редактировать видео, так что вы увидите моё лицо вблизи, когда я включаю и выключаю камеру.

Вы можете заметить мой медленный, усталый голос, я говорю с трудом…это нормально для таких дней. Всегда хорошо иметь энергию говорить. Некоторые из вас впервые услышат мой голос – он не всегда так звучит! Моя семья может догадаться о том, какой у меня день, по оттенкам моего голоса. Самое потрясающее – это когда у меня голос как у пьяной, я постараюсь запечатлеть это на камеру.

Я хотела сделать видео, потому что когда вы читаете мои посты, вы можете не осознавать, каких усилий и энергии они требуют. Видео не лучшее и не совсем точно отражает, насколько плохо я себя чувствую, но это начало. Я сделала его с первой попытки. Когда вы видите посты или фотографии от меня, или текст со словами «сегодня не лучший день», я имею в виду это: постоянный дискомфорт, слабость, ужасную тошноту, комната кружится перед глазами (поэтому я легла на кровать в середине). Это типичной день в кровати, но не худший. Далеко не худший. Я не буду показывать вам это…пока. Кажется, что на видео я нормально двигаюсь и могу сидеть. Вот что может сделать абсолютный покой перед этим.

В любом случае, что я пытаюсь сказать, так это что если мне достаточно хорошо, чтобы написать в блоге или опубликовать что-то на фейсбуке или написать твит, это не значит, что всё хорошо.

Добавить комментарий

