Что ты вообще делаешь целый день-2 (What to you actually do all day-2)

http://lifeintheslowlanewithme.blogspot.ru/2014/10/2-what-do-you-actually-do-all-day.html

При особом везении дни в кровати включают DVD и большое количество полноценного отдыха. Я могу один раз спуститься вниз, чтобы запастись перекусами. Каждый вечер я проверяю, достаточно ли в моей комнате напитков на случай, если на следующий день я не смогу спуститься, а дома никого не будет, чтобы мне их принести. Моя семья (рабы, если вам так больше нравится) обычно приносит мне ужин/чай на подносе.

В такие дни я не очень активно использую iPad или телефон. Мой мозг просто не в состоянии выполнять такую простую функцию, как написать короткое сообщение.

Иногда мне грустно есть в кровати одной. Но нужно думать о важном. Я не могу сидеть внизу, и присутствие даже одного человека в комнате уже истощает. Дни в кровати требуют одиночества. Это может быть довольно печально, но не часто, потому что у меня боевой настрой!

В следующий раз, когда вы будете подниматься и спускаться по ступеням, подумайте, что вам для этого нужно. Хороший баланс. Достаточно инерции, чтобы поднимать ноги и делать следующий шаг. Если какое-то время вы находились без движения, вы будете не в форме для этого.

Что ты вообще делаешь целый день-2 (What to you actually do all day-2): Один комментарий

Добавить комментарий

