Что ты вообще делаешь целый день-3 (What to you actually do all day-3)

http://lifeintheslowlanewithme.blogspot.ru/2014/10/3-what-do-you-actually-do-all-day.html

Пижамные дни я провожу лежа внизу с моим роскошным одеялом. Я не особенно смотрю телевизор (пока не приходит с работы брат, и мне не приходится вновь и вновь выслушивать спортивные новости!). Мама проводит всю вторую половину дня со мной. Мы просто сидим и говорим, я переключаюсь между полным отдыхом, окном и iPad. Социальные сети стали спасением, я каждый день встречаюсь со своими онлайн друзьями и вместе мы очень заняты ничегонеделанием.

Если у меня есть энергия, чтобы одеться, я оденусь. Каждый раз, когда она есть. Пижамные дни для меня не роскошь, а необходимость при слишком сильной усталости и отсутствии сил.

Маловероятно, что в такие дни я могу делать что-то ещё, чем просто сидеть. Я буду есть в этом же месте с подноса. Но я постараюсь высунуть голову в окно или дойти до порога, чтобы получить порцию свежего воздуха. Многие мои дни могут показаться безрадостными, но мне слишком плохо, чтобы заметить это.

Что ты вообще делаешь целый день-3 (What to you actually do all day-3): Один комментарий

Добавить комментарий

