Что ты вообще делаешь целый день-4 (What to you actually do all day-4)

http://lifeintheslowlanewithme.blogspot.ru/2014/10/4-what-do-you-actually-do-all-day.html

Дни в одежде делятся на два типа:

1) те, что идентичны пижамным, но проводятся в «милой» и «привлекательной» объёмной одежде – у меня такой много!

Большинство моих дней именно таковы. Теперь у меня есть много комфортных штанов и объёмных кофт, которые идеально подходят для таких дней. Да, это не слишком-то красиво, но мне нравится!

2) Дни, когда я чуть лучше себя чувствую и могу умыться и расчесаться. Это лучшие дни! Я могу немного почитать или заняться шитьём (мои хобби в настоящее время), могу провести время онлайн. В лучшие дни я могу даже осилить десятиминутную поездку. Я могу выпить чай за столом с моей семьёй, а не с подноса в гостиной.

Что ты вообще делаешь целый день-4 (What to you actually do all day-4): Один комментарий

Добавить комментарий

