Что ты вообще делаешь целый день? (What to you actually do all day)

http://lifeintheslowlanewithme.blogspot.ru/2014/10/1-what-do-you-actually-do-all-day.html

Иногда я не могу противиться мысли, что моя жизнь разделилась на две части – одну вы видите, а другую нет.

Когда я поделилась с вами своим последним достижением, некоторые решили, что это стало для меня доступно на повседневной основе. Чем-то, что я могу делать каждый день/неделю/месяц. Боюсь, это не так. Возможно, если всё пойдёт по плану, мне удастся делать это дважды в год. И хорошо, если так!

Так много достижений, которыми я делилась, но которые являются просто исключениями. Приятными, но редкими. Когда я говорю это людям, они часто кажутся несколько озадаченными. «Так что ты делаешь целый день?!», — спрашивают они и старательно сдерживают досаду, когда я говорю, что не смотрю телевизор и не в курсе событий в последних мыльных операх.

Друзья мои, ответ может быть разным. Обычно я могу сказать, каким будет день, как только проснусь. Плохой день, день в пижаме или день в одежде! Вне зависимости от этого, я всё равно больна. Что вы делаете, когда выходите на больничный? Это не весело.

Я разделила этот пост на четыре части, чтобы помочь тем, кто как я, читает и усваивает это в своём темпе. Я хотела показать свои дни тем, кого это интересует.

Я пыталась составить список того, что могу делать в любом случае, и не смогла. Ничто не находится в равновесии, кроме того, что я просыпаюсь! Я не всегда справляюсь с основами: мытьё, одевание, чистка зубов, еда (хотя мне всегда удаётся съесть что-то, несмотря на тошноту!). Каждый день я встаю, даже если это просто визит в туалет. Сейчас гораздо меньше дней только в постели, чем раньше. Я прошла долгий путь.

Прежде чем вы наморщите нос и подумаете, что я несколько перебарщиваю, говоря, что не всегда могу умыть лицо или почистить зубы, не говоря уже о душе, я прошу вас кое-что сделать.

В следующий раз, когда вы наклонитесь над раковиной, чтобы умыть лицо, проверьте, чувствуете ли вы, как напрягаются ваши икры, а квадрицепсы выпрямляются. Чувствуете ли вы мышцы спины, когда двигаете руками, чтобы ополоснуть лицо. Представьте, что пытаетесь сделать это после изнурительного марафона. С похмельем и гриппом. Без сомнения, вы закрываете глаза, чтобы умыться. Представьте, что у вас нарушено чувство равновесия. Это дезориентирует и осложняет процесс. Такое простое задание требует определённого уровня энергии. И у меня не всегда он есть. Салфетки были изобретены как раз для таких дней! А душ нередко заменяется одной-двумя салфетками для детей. Такова жизнь.

Чистка зубов, возможно, даже сложнее. Это довольно затратное упражнение! У меня есть электрическая щётка, и это очень помогает. Но мои руки всё ещё нужно поднять ко рту, и это усиливает боль, потому что мои конечности словно весят тонну! Спросите сестру. Кажется, что я потеряла всю мышечную силу и теперь стала мёртвым грузом. Даже поднять руку или ногу не всегда просто – вот почему иногда я могу волочить ноги, когда хожу.

В любом случае!

Мытьё лица и чистка зубов – это роскошь, друзья мои.

Мне всё ещё режут еду, но теперь меня не нужно кормить с ложечки, и это прекрасно. Мне всегда готовят ужин и в зависимости от моего дня иногда и обед, но теперь я могу сама взять овсяный батончик (растёт шеф-повар!). Я могу использовать тостер (для тостов, конечно), и иногда духовку, чтобы разогреть рыбные пальчики (или какой-то другой питательный снек в течение дня). У меня есть таймер, который следит, чтобы я не забыла о духовке, и теперь я помню, что нужно брать прихватки. Ура!

 

Продолжение: часть 2, часть 3, часть 4

Добавить комментарий

