Письмо к тем, у кого МЭ (We are not alone! It’s all about ME)

http://ameblo.jp/sayaha-no-heya/entry-11848500956.html
Это письмо к тем, кто чувствует себя одиноко, у кого нет возможности выйти из дома, кто каждый день сражается с МЭ/СХУ. Наверное, вам кажется, что никто больше не может понять, что вы переживаете каждый день, и вы плачете дни напролёт, беспокоясь о том, что ждёт вас впереди.
Верьте или нет, но вы не одиноки!
Я одна из вас.
Всё случилось неожиданно, ничто не предвещало беды…
13 мая у меня был день рождения.
Я работала по 6-7 дней в неделю в собственной танцевальной студии, учила людей танцевать, управляла студией, соревновалась и делала всё, что можно только представить.
Дела шли хорошо, бизнес процветал, и я наконец отправилась на недельные каникулы на Гавайи с другом. Я не могла представить, что весёлое и активное пребывание на пляже стало последним временем, когда я была здорова.
Вернувшись с Гавайев, я сильно заболела.
До МЭ/СХУ мне было так легко двигаться, но теперь я была так слаба, что не могла даже держать книгу…
Маленькая книжка была слишком тяжёлой, чтобы её поднять.
Честно говоря, у меня практически не осталось воспоминаний о первых двух месяцах, я была так слаба, что просто спала дни и ночи напролёт.
Я правда думала, что растворяюсь в своей кровати, потому что едва могла встать.
До тех пор я и не представляла, что на эмоции нужна энергия.
В те первые месяцы я даже не плакала, я не улыбалась…
У меня не было эмоций.
Всё, что я помню – я постоянно спала, словно уже умерла.
Мне даже не пришлось делать выбор оставить моё детище, мою танцевальную студию, которую я создала с нуля, и передать другим, чтобы они позаботились о ней.
Мне даже не пришлось делать выбор покинуть Америку и уехать в Японию, где я жила многие годы, потому что не работая, я не могла сохранить визу, и я не американка.
Мне пришлось отказаться от всего и переехать в Японию к семье.
Да, это всё ужасно, но знаете что?
Я очень позитивна и оптимистична.
Да, сейчас ещё не существует способа выздороветь от МЭ, но я чувствую улучшение, медленно, но последовательно.
Честно говоря, танец – такая большая часть меня, что я не могу представить жизни без него.
Конечно, с МЭ/СХУ я не могу делать ничего сверхъестественного, но месяц за месяцем я постепенно шла к тому, чтобы делать 10 минут йоги, 15 минут йоги и теперь 60 минут йоги. Я даже один раз отправилась поплавать и проплыла 1,5 км!
Конечно, всё это возможно только в мои хорошие дни, но в хорошие дни я могу это сделать!
Конечно, я сейчас могу лишь 20-25% того, что могла делать год назад, но я вижу свет в конце тоннеля.
Я двигаюсь маленькими шагами, но они соединяются в большой.
Не сдавайтесь!
Мы справимся.
Когда я заболела, то чувствовала себя очень одиноко.
До МЭ/СХУ, я всегда была окружена людьми и росла в разных странах.
Я жила в большом-большом мире, но внезапно он уменьшился до размеров моей маленькой комнаты.
Не хочу это говорить, но я часто думала, что умираю.
Но я всё ещё здесь.
Если вы недавно заболели и не знаете, что происходит с вашей жизнью, не сдавайтесь и не думайте, что вы одиноки.
Мы все здесь.
У меня есть плохие дни, но хороших становится больше, и я хочу, чтобы вы знали, что у вас тоже это может быть.
Думаю, это даже забавно, что 12 мая – день повышения осведомлённости о МЭ/СХУ. За день до моего дня рождения…
Я могу сделать очень немногое, но все вместе мы становимся огромной силой.
Давайте держаться друг друга, и мы сможем вернуться на сцену, которой принадлежим.

Оставьте комментарий