Чем можно развлечь себя, когда у тебя МЭ (Fun things to do when you have M.E.)

http://jennyhelenmyspoonielife.blogspot.co.uk/2014/05/fun-things-to-do-when-you-have-me-part-1.html

http://jennyhelenmyspoonielife.blogspot.co.uk/2014/11/fun-things-to-do-when-you-have-me-part-2.html

Когда у тебя хроническая болезнь, может быть сложно развлечь себя. Я решила рассказать, что помогает мне.

Поездка на машине.

Если у вас есть член семьи, который может вас покатать, то поднимает настроение увидеть что-то новое. Мне нравится возвращаться в знакомые места и видеть, как меняются они с наступлением нового сезона. Ещё хорошо ездить на природу, любоваться животными.

Письма.

Их здорово получать, а если вы напишете сами, то можете получить ответ! Это особенно здорово для тех, кому сложно смотреть в экран. А ещё это позволяет делать столько перерывов, сколько вы хотите, не беспокоя тех, с кем говорите по телефону или скайпу. Никто не будет знать, как долго вы его писали! В том, чтобы проводить время за написанием сердечных писем, есть какой-то терапевтический эффект, гораздо более сильный, чем от электронных писем! У тебя есть возможность выказать заботу и внимание, правда дать другому человеку почувствовать, что он многое значит для тебя. Несколько из моих дружеских отношений выиграли от написания писем, и некоторые даже начались через это! Письмо-сюрприз может задать тон целой неделе для человека, и здорово знать, что ты можешь доставить другому такую радость!

Просмотр шоу с друзьями или семьёй.

Я смотрела с друзьями несколько сериалов, и это хороший способ повидаться друг с другом. Иногда сложно поддерживать светскую жизнь, когда плохо себя чувствуешь, как и найти новые темы для обсуждения. Мне даже такие простые дела помогают поддерживать дружбу. Иногда маленькие вещи значат больше всего.

За последние годы свои дни рождения я в основном отмечала просмотром фильмов. Обычно я приглашаю порядка 5-10 человек и заказываю еду. На моё 21 день рождения мы смотрели «Влюбиться в невесту брата» и ели пиццу!

Побалуйте себя.

Сделайте причёску или попросите кого-то её сделать, накрасьте ногти, сделайте массаж, поухаживайте за ногами, лицом. Возможности безграничны! Всё это помогает наладить связь, с кем бы в компании вы это не делали. Если вы делаете это сами, это высококачественное «время для себя».

Релаксация.

Когда вы больны, ничто не становится таким баловством, как настоящее расслабление. Но как достигнуть этого, если у нас постоянно всё болит и мы чувствуем усталость? Страдая от хронических болезней, мы проводим много времени за отдыхом или активностью, которая не требует больших энергозатрат, и бывает сложно переключиться. Вот мои три лучших способа расслабиться:

  • Послушать хорошую программу по радио или аудио книгу. Нет ничего лучшего, чем возможность сбежать с помощью них, особенно если ты не можешь покинуть дом. Это позволяет избежать боли и гиперстимуляции от экрана.
  • Использовать эфирные масла для позитивного настроения и спокойствия. Я часто использую продукцию фирмы Lush, она содержат много эфирных масел, и обычно в описании сказано, какое настроение может создать. Я начала собирать коллекцию ароматерапических масел, они очень хороши как природные лекарства. Лаванда обычно помогает мне заснуть.
  • Солнечный свет. Летом я люблю лежать на солнце, и природные эндорфины от этого точно поднимают дух. Не бывает слишком жарко – это не то время года, чтобы думать об этом. Зимой я всё ещё пытаюсь выбираться наружу и чувствовать на коже ветер, пока не слишком холодно. Дома есть милая парковая скамейка, на которой мне нравится сидеть, в Эксетере я пока больше такого не нашла.

Животные!

Это единственное из списка, что я не использовала. Но об этом я мечтала, когда не могла выходить из дома, потому что думала, что животное мне могло бы помочь. Теперь, пока я в институте, это невозможно. Многие мои друзья с МЭ любят возиться с их домашними животными, и они успокаивают их в плохие дни. Люди часто заводят животных, когда заболевают, и это хороший способ справиться с одиночеством. Единственная проблема – нужно, чтобы кто-то за ними смотрел, желательно тот, кому самому не требуется уход.

Простое творчество.

Так много великолепных творческих занятий, можно делать карточки, ювелирные изделия, вышивка, вязание, вязание крючком и т.д….

Многое из этого можно делать, сидя в кровати, и это позволяет изготавливать прекрасные подарки. Хорошо начать с наборов для творчества, у них есть всё, что нужно, это экономит время и энергию. Я никогда не забуду, что получила набор для вышивки в акции «Тайный Санта», и подумала, что это прекрасный подарок для человека с МЭ!

Какое-то время мы с сестрой часто ходили в местный магазин для творчества, и красили керамику. Обычно так мы отмечали день рождения или баловали себя во время каникул. С этим я как раз могла справиться, и это было отличной альтернативой праздничной активности, которая бы требовала больших затрат энергии.

Посетить торговый центр.

Там комфортная температура, что экономит энергию, и все магазины в одном вместе, а не рассеяны по улице. Особенно здорово туда ходить, когда они украшены в честь какого-то сезона или праздника!

Если вы используете инвалидное кресло, тротуары и ступеньки в обычных магазинах могут стать настоящим мучением. В торговых центрах передвигаться легче как человеку в кресле, так и тому, кто его везёт. Обычно там достаточно просторно, так что не приходиться проталкиваться между узкими прилавками или через толпу. В большинстве торговых центров есть центр, где вы можете арендовать инвалидное кресло за депозит, и я часто так делаю!

Добавить комментарий

