Неделя с МЭ (A week with ME)

http://emmadrusilla.blogspot.fr/2014/05/a-week-with-me.html

Неделя повышения осведомлённости о МЭ открыла мне глаза на великолепных людей, поражённых этой ужасной болезнью, но ещё больше – на силу социальных сетей, которые объединяют людей и позволяют нашим голосам быть услышанными.

Недавно я начала более активно использовать инстаграм, и нашла там столько таких же, как я! Так хорошо использовать его, чтобы высказать своим чувства и видеть комментарии других, что они в одной с тобой лодке или просто желающих тебе чего-то хорошего. Если вы ещё не подключились, самое время! Вы можете подписаться на меня, я @emmaaa32. Или нажать здесь.

Я подписана на большое количество блогов, связанных с МЭ, где хорошо рассказано о проведённой неделе, как у прекрасной Мег из Meg Says, и хорошо знать, что другие проходят через тоже, что и ты. Итак…

Воскресенье.

Воскресенье было последним днём перед неделей повышения осведомлённости о МЭ, и вдохновляющая Анна из невероятного блога Life in the Slow Lane предложила идею Голубого воскресенья, когда для повышения осведомлённости о МЭ те, кто пострадал от болезни, да и любой человек может устроить чайное торжество (с кексиками!), и сделать пожертвования на специальной странице.

В воскресенье я чувствовала себя ещё хуже, чем обычно, и в целом моё здоровье в последнее время было не очень хорошим, но дайте мне повод съесть кекс, и чёрт возьми, я его съем. Я немного сжульничала, и съела пудинг с шоколадной лавой но думаю, это считается.

Понедельник.

Понедельник снова был для меня не очень хорошим днём. Днём, когда я способна только остаться в кровати и смотреть, что мне покажут по Sky+. Но поскольку это последний семестр моего четвёртого и последнего года, и нужно сделать огромное количество работы, мне нужно её сделать. Я работаю над дизайном придуманной мной компьютерной игры, для которой я сама написала код (секрет раскрыт, я компьютерщик) для детей. Она помогает им научиться кодированию. Я даже продумала дизайн упаковки…

Вторник

Во вторник я проснулась такой же усталой, как когда засыпала, но с решимостью, после месяцев работы, просто вставить мою игру в дисковод и закончить её. Как и с любой техникой, ничто не было гладко, и некоторые из сделанных для игры видео не работали. В конце я была в таком смятении, что позвонила в компанию по производству оборудования и поговорила с милым мужчиной по имени Дэвид. Однако в конце удалось со всем справиться, и я была очень рада

Когда вся эта работа и нервотрепка закончились, я была на последнем издыхании, и снова почувствовала очень похожие на грипп симптомы. Я всегда знаю, когда перестаралась, и меня начинает знобить, словно я замёрзла, тогда как мне жарко. Так что я просто села и принялась смотреть Гарри Поттера.

Среда

Среда была одним из тех дней, которые случаются очень редко. Когда я проснулась, то чувствовала себя нормально. Стоит определить, что значит «нормально» для человека с МЭ. Конечно, я не могу говорить за всех, но для меня «нормальный» день отличаются от «нормального» дня обычного человека. Это значит, что я могу перемещаться по дому, а не сидеть в тёмной комнате с закрытыми глазами. Это не значит, что у меня полно энергии, и не значит, что я выздоровела!

Я знала, что должна отвезти свою компьютерную игру в университет в 15 милях от дома, так что подумала, что это такой же хороший день, как и любой другой, чтобы это сделать. С МЭ приходит большое количество беспокойства. Я не только не водила порядка месяца, но за несколько недель практически не выходила из дома. Правда страшно уезжать на 15 миль, когда плохо себя чувствуешь.

В любом случае! Это должно было быть сделано, и я знала, что чем больше я собираюсь, тем сложнее будет наконец забраться в машину, а я люблю её, так что не хотела этого. И это оказалось лучшим днём за долгое время. Я отвезла игру, а мой друг Аарон угостил меня чаем с печеньем. На обратной дороге я очень ослабела и немного запаниковала, но что-то подсказало мне направиться в город, как я и планировала, и я рада, что сделала это. Я купила для себя несколько вещей, а на обратной дороге подумала, что всё может катиться к чёрту, и купила себе бургер. Отлично.

Четверг.

С четвергом пришла неотвратимая расплата, которую, честно говоря, я ожидала. Я сделала то, что только и можно сделать, когда испытываешь эту невыразимую усталость и осталась в пижаме, смотрела фильмы и спала. На Sky+ показывали фильм «Иствикские ведьмы» – фильм 80х годов со знаменитыми актёрами. Я смотрела его, потому что у него было порядка 70% на Rotten Tomatoes, но это был ужасный фильм – можно было не смотреть!

Пятница.

Пятница была одним из тех дней, когда ты просыпаешься с сильной усталостью, но что-то где-то внутри подталкивает тебя надавить. Одним из моих заданий (сдавать через неделю в пятницу – что?!) была парная презентация с другом из университета. Не повезло ему со мной. Нужно было много сделать, так что весь день я провела за поиском информации.

Когда я закончила, то чувствовала такую тошноту и головокружение (уверена, вам это знакомо), когда знаешь, что сделала слишком много. Было глупо так поступать, когда я знала, что в среду слишком перенапряглась, и продолжила так делать. Не стоило ожидать, что в пятницу удастся нормально поработать! Это сложно, потому что требуется много сделать, но точно также я должна чувствовать себя достаточно нормально!

Суббота

И вот настала суббота. Я не была удивлена, когда спустившись вниз к завтраку, мне тут же пришлось снова подняться в постель. Беспокоясь за количество того, что должно было быть сделано к пятнице, и в смятении от того, что я так больна и скорее всего сама в этом виновата, я провела первый час в постели в слезах, а потом несколько следующих часов успокаивалась, периодически всхлипывая.

Мне нужно столько сделать, что я не представляю, как справлюсь с этим и покажу в пятницу презентацию. Я чувствую облечение, что мои задания в институте подходят к концу, но также огорчена и зла, что это время, которым я должна была наслаждаться, которым наслаждаются все вокруг, было украдено у меня.

Добавить комментарий

