Что такое МЭ? Путаница в терминологии (What is M.E? Confusion with terminology)

http://jennyhelenmyspoonielife.blogspot.co.uk/2014/12/what-is-me-confusion-with-terminology.html

Я откладывала написание этого поста, потому что хотя у меня МЭ 7 лет, я всё ещё не считаю себя достаточно знающей, чтобы объяснить, что это такое. Я решила сделать серию постов, которые бы объясняли, что такое МЭ.

Самое распространённое название – миалгический энцефаломиелит:

Милагический значит мышечная боль.

Энцефаломиелит значит состояние, которое воздействует на функционирование мозга.

Хотя термин «милагический энцефаломиелит» чаще используют, и именно это название я в основном предпочитаю в своём блоге, мне ближе термин милагическая энцефалопатия, потому он лучше описывает моё состояние. Многие люди сейчас считают это более точным названием, и думаю, мне стоит начать использовать его!

Термин СХУ означает синдромом хронической усталости:

Некоторые считают, что СХУ и МЭ – одинаковые вещи, тогда как другие думают, что они не походят друг на друга. Проблема в том, что термин «синдром хронической усталости» предполагает, что симптомом является только усталость, тогда как МЭ имеет длинный список симптомов (я напишу об этом больше в других постах). Я говорю о себе как о человеке с МЭ, потому что именно с этим названием я себя идентифицирую. Однако иногда я использую термин СХУ, когда более обще описываю болезнь, потому что знаю, что люди понимают это лучше.

Я не могу не написать самую забавную вещь, с которой столкнулась в плане терминологии нашей болезни. Несколько лет назад в рамках акции по повышению осведомлённости о МЭ, многие мои друзья, как всегда публиковали тексты о нашем состоянии в социальных сетях. Мой друг написал «сегодня день повышения осведомлённости о МЭ» в своём статусе в фейсбуке. Он получил много комментариев от людей, которые явно не знали, что это за состояние, и писали «да, мы все знаем о тебе» и «зачем такая самореклама»? Это вызвало довольно много неловких комментариев! (непереводимая игра слов: в английском МЭ имеет аббревиатуру ME, а слово me означает «я, меня»)

Добавить комментарий

