Учёба в университете при МЭ (Getting Through University With ME)

http://emmadrusilla.blogspot.fr/2014/06/getting-through-university-with-me.html

Заканчивая университетский курс, я немного затихла с этим блогом. Это, наверное, одна из самых сложных вещей, которые мне когда-либо приходилось делать, и сейчас осталось два часа до результатов последнего задания, и скорее всего у меня будет твёрдая (так близко к первому…) 2:1, чему, учитывая все обстоятельства, я очень рада.

Я знаю, что своей разрушающей жизнь яростью МЭ ослабляет возможность обучения, так что решила написать, что помогло мне справиться и дойти до конца!

Пусть люди знают – я думаю, это подходит для всех областей жизни с МЭ, но в отношение университета/колледжа/высшей школы особенно важно, потому что это позволит надеяться на помощь.У вас особенно плохие времена, и вы заслуживаете воспользоваться преимуществами от этого! Когда мне было особенно плохо, я поговорила со старостой курса, и она оказалась очень понимающей, даже после того как я расплакалась, и ей пришлось искать бумажные салфетки! На тот момент, в последнем семестре моего последнего года, я думала о том, чтобы отложить его до следующего года. Возможно, для вас это будет правильным и очень смелым шагом. Но в моём случае староста курса сказала, что поскольку я так близка к окончанию, если я решу попытаться справиться, она будет 100% на моей стороне, и мне могут продлить сроки (чем я не воспользовалась!), но было приятно понимать, что помощь доступна

Организуйтесь и распишите свою учёбу пошагово – Это одна из тех рекомендаций, о которых легче сказать, чем сделать, и которыми я сама порой пренебрегаю! Вне зависимости от МЭ, я заядлый прокрастинатор, но для МЭ организация необходима. Особенно в случае с университетом, когда нужно много читать – не откладывайте этого до момента, когда уже нужно писать эссе! В последний семестр я старалась делать помаленьку каждый день, делала записи, которые было легко прочитать, и тогда было гораздо легче писать эссе!

Найдите людей, которые буду читать, что вы написали – Туман в голове. Это убийца написания эссе и выполнения задания. Много раз во время моих последних заданий я читала, что только что написала и думала «это не имеет смысла!». Вы не хотите, чтобы кто-то красной ручкой перечеркнул всю вашу работу, но поддержка друзей (желательного с вашего курса, чтобы они знали требования), кто знает, как ваш мозг работает (или не работает) в дни с МЭ, и кто может вам помочь, неоценима.

Знайте, когда остановиться – это имеет два значения. Если вы планируете продолжать учёбу, вам нужно знать, когда остановиться. Если вы можете справиться с парой часов чтения, отлично. Если можете справиться с часом, остановитесь на этом. Я ошибалась, когда слишком усердствовала с занятиями и писаниной, а потом на несколько дней меня настигала расплата (недомогание после умственного/физического напряжения), и это того не стоило. Переработка не оправдает себя в долгосрочной перспективе.

Второе значение – если вам нужно отложить, откладывайте! Это не в ваших руках. В прошлом году у меня было назначение, с которым я точно знала, что не справлюсь. После многих недель беспокойства и волнения, я написала старосте курса и смогла отсрочить это. Это было непростое решение, и впервые МЭ так сильно повлияла на происходящее в моей жизни, но когда я стала чувствовать себя немного легче, то смогла с этим справиться.

Надеюсь, эти подсказки немного помогли тем, кто проходит через подобное, и молодцы все, кто смог продолжить обучение, несмотря ни на что. Я знаю, как это тяжело и какое это достижение, чего бы вы не достигли.

Учёба в университете при МЭ (Getting Through University With ME): Один комментарий

Добавить комментарий

