Работа при МЭ (Managing a Part Time Job With a Chronic Illness)

http://emmadrusilla.blogspot.fr/2015/05/managing-part-time-job-with-chronic.html

Всем привет! Кажется, прошло много времени, с тех пор как я писала в блоге. К сожалению, это совмещается с тем, что мне плохо удаётся отвечать каждому, кто присылает мне милые сообщения, спрашивая, как мне удаётся справляться с новой работой. Меня никогда не перестаёт поражать поддержка спуни, это согревает моё сердце. Я подумала, что это хорошая возможность написать, что происходит в моей жизни.

Когда я только заболела, мне было сложно справляться с последним годом университета и работой по выходным. Мои дни состояли из перебарывания себя, головокружения и усталости, а потом я возвращалась домой и лежала в тёмной комнате. Это была не жизнь, и я решила взять год после университета, чтобы мне «стало лучше». Ни к чему хорошему преодоление не приводило  – вдруг бы отдых помог?

Задним числом я понимаю, как было наивно с моей стороны «дать себе год». Ну, вы знаете, я поболею год, а потом заскочу в вагон тех, кто работает с 9 до 5. Жизнь и хроническая болезнь так не работают.

За год после окончания университета моё здоровье то улучшалось, то ухудшалось, мне пришлось пройти через многочисленные посещения больниц и ужасные диагнозы. Было много дней, когда я могла видеть свет в конце тоннеля, и гораздо больше, когда я видела только темноту. Единственное, что было точно – мне не становилось лучше. Университетские трудности были «существованием» с болезнью, моя работа с неполной занятостью тоже была «существованием». И после года, а потом ещё где-то месяца, моё здоровье слегка улучшилось, и я решила, что выйду на работу с неполной занятостью.

Я не хочу сказать, что это было легко. Это было очень, очень сложно. Само решение ошеломляло меня. Справлюсь ли я? Буду ли я чувствовать себя ужасно всё время? Перегорю ли я? Должна ли я сказать им, что больна? Но я рада, что решилась.

Сама работа как нельзя лучше подходит для человека с хронической болезнью – и я открыто рассказала о своём состоянии. Это административная работа, и большую часть времени я сижу (хотя они очень счастливы, когда ты встаёшь и приносишь кофе и т.д.), часы очень подходят для меня – две коротких вечерних смены и суббота. Мне было сложно справляться с длинными часами в субботу, но после разговора с очень понимающим менеджером мне позволили их сократить, что было очень мило с их стороны, и сейчас я гораздо лучше справлюсь.

Второе, что мне очень помогло – люди. Все отнеслись очень доброжелательно и дружелюбно. Часто, когда я выгляжу немного устало, они спрашивают меня, в порядке ли я, и следят, чтобы я делала перерывы. Я не могу просить о большем.

Сама по себе работа – множество вызовов, с которыми нужно справиться без того, чтобы почувствовать смятение, и мне нравится осваивать новые навыки и более того – делать что-то нормальное! Я понимаю, насколько мне повезло, что я могу это делать и наслаждаюсь этим.

Когда больше двух лет назад я впервые заболела, если бы вы спросили меня о будущем, я бы осмелилась надеяться, что мне будет гораздо лучше, и я буду наслаждаться карьерой учителя в моей области, причём на полной занятости. Я бы не подумала, что всё ещё буду больна, не уверена в диагнозе и работать на частичной занятости. Жизнь не всегда протекает так, как ты ожидаешь, но иногда швыряет тебе косточку в виде прекрасной работы на неполной занятости, и я благодарна за это.

Добавить комментарий

