«Маст-хэв» спуни (Spoonie Saviours)

http://emmadrusilla.blogspot.fr/2014/10/spoonie-saviours.html

Это будет один из постов наподобие «топ-листа» бьюти-блоггеров или «маст-хэв» – но для спуни и тех, кто столкнулся с хронической болезнью. Когда у тебя хроническая болезнь, тебя преследует боль или чувство, что у тебя грипп, именно маленькие вещи позволяют что-то изменить. Есть то, что я использую каждый день и что может немного облегчить мои страдания, и я хочу рассказать вам о некоторых из этих вещей. Некоторые из них очевидных, а другие чуть более абстрактны, но надеюсь, среди них будет что-то, что поможет вам!

Фланелька – о, фланелька. Такое простое изобретение, но так много способов, которыми оно облегчает жизнь. Холодная тряпочка на лбу, когда ты чувствуешь себя больным, у тебя жар или головная боль, словно подарок небес. Хорошая тряпочка для опухших глаз после слёз очень успокаивает. Не надо недооценивать фланельку.

4head – в чём-то похожа с предыдущим пунктом. Это маленькая ментоловая пластинка, которую ты прикладываешь ко лбу. Лечит ли она головные боли? Не думаю. Но мне это дарит чуть больше комфорта, и её прохлада немного отвлекает от болезненных ощущений. По вечерам я использую её едва ли не каждый час. Вместе с холодной фланелькой это просто двойной удар. Кто-то почувствует жжение, но мне нравится.

Освежитель дыхания – не знаю, как для вас (пожалуйста, скажите, что это не странно), но мята всегда позволяет мне чувствовать себя не такой больной. Она действует на дыхательные пути и освежает, и от этого мне становится немного лучше. Я начала с Polo, но конечно, пачка Polo в день не помогает справляться с моей привычкой к сладкому. Потом я переключилась на жевательную резинку, которая уже давно себя оправдала, Airwaves, она ментоловая, как никакая другая. Но она повышает кислотность, и это ухудшает моё состояние. И я выбрала Breath Freshening Spray. Недорогой, хватает надолго, и у меня самое свежее дыхание!

Таймер на телевизоре — одна из худших вещей в МЭ – бессонница (вы со мной согласны?). Конечно, хорошо, что специалист по гигиене труда в национальной службе здравоохранения Великобритании говорит, что это ухудшает состояние, но я бы посмотрела на них, когда они не могут заснуть до утра, и наедине со своими мыслями и ужасным состоянием. Не весело. К счастью, у моего телевизора Samsung есть и экономичный режим (который затемняет экран), и таймер выключения. Для меня настоящее спасение лежать в кровати и слушать телевизор (в основном я слушаю Radio 4 – когда я стала таким лузером?). Это значит, что я отвлечена от плохого и это позволяет моему мозгу думать в позитивном ключе (правда, когда слушаешь Radio 4, в основном думаешь о лихорадке Эбола или ISIS, но ничего). И тогда меня не будит телевизор в 4 утра.

Это только некоторые из тех вещей, которые помогают мне справляться с каждым днём. Уверена, у вас тоже они есть, и буду рада о них услышать!

Добавить комментарий

