Как немного скрасить плохой день (Little things that help me through the bad days)

http://spooniesophia.com/2014/10/22/little-things-that-help-me-through-the-bad-days/

Когда живёшь с хронической болезнью, то знаешь, что у тебя есть «хорошие»/не такие плохие дни и плохие дни. В плохие дни ничто не приносит облегчения от разнообразных симптомов, от которых ты страдаешь, но есть то, что может сделать эти дни чуть ярче. Вот что помогает мне в плохие дни…

YouTube

В последнее время мне очень нравятся еженедельные влоги Hannah Maggs и её мужа. Я только недавно их нашла, так что пока смотрю старые видео. У них есть маленький ребёнок Грейсон – самый милый в мире, и он всегда вызывает у меня улыбку:) Во влогах они невероятно красиво показывают свою повседневную жизнь – съёмки и редактирование выше всяких похвал. Каждую неделю я поражаюсь, они становятся всё лучше и лучше! Эти видео позволяют мне прожить чью-то жизнь и пережить то, что сейчас для меня недоступно – например, пойти в парк или приехать в гости к семье. Это здорово!

Из других блогеров я бы порекомендовала Tanya Burr, Zoella, Niomi Smart и IntheFro (Я так хочу её фиолетовую шевелюру!!)

Чай

Я никогда не любила чай, но несколько недель назад кто-то порекомендовал мне попробовать чай Pukka Three Ginger с имбирём, поскольку имбирь помогает при воспалениях и боли и борется с тошнотой, а я это постоянно испытываю. Мне понравилось, и теперь я пью по меньшей мере две чашки в день! Всегда с большой ложкой мёда, чтобы добавить сладости. Есть что-то невероятно комфортное в большой чашке чая!

Расслабляющая музыка.

В плохие дни я много слушала Rhodes. Их музыка невероятно расслабляет и поднимает настроение! Ещё я слушаю Nieves и James Bay.

Осознанность

Иногда в особенно плохие дни меня охватывает грусть и беспокойство, всё оказывается чересчур. Осознанная медитация очень помогает мне в таких случаях – она даёт мне защитный механизм, и позволяет телу отдохнуть и перезарядиться. Если вы хотите узнать больше, почитайте мой пост про то, как осознанность помогла мне справиться с беспокойством, вызываемом болезнью.

Мои любимые тв-программы

Мне не стыдно признаться, что я подсажена на сериал «Золотая молодёжь Челси», он всегда меня развлекает! Я не люблю особо никаких персонажей, кроме Люси Уотсон, но мне нравится смотреть, как протекает их разбалованная жизнь. Ещё мне нравится сериал «Холлиокс», и я сохраняю серии, чтобы смотреть в плохие дни.

Разговор с другими спуни/друзьями, у которых тоже хроническая болезнь

Заболев, я познакомилась (в интернете) с некоторыми невероятными людьми, попавшими в похожую на мою ситуацию. Так успокаивает знать, что я не одинока и есть другие, кто полностью тебя поймут. Если мне плохо, я часто связываюсь с другими спуни, у которых могу что-то спросить и обратиться за поддержкой. У нас есть милое маленькое сообщество в твиттере/Инстаграме, и я не знаю, чтобы делала без них.

Шоппинг онлайн

Небольшая магазинная терапия – отличный способ немного улучшить ситуацию. Поскольку я не могу отправиться по магазинам, мне нравится изучать магазины уличной моды онлайн сидя в кровати. Особенно мне нравится ZARA, H&M и Holland & Barrett (для здоровой еды).

Список благодарности

Когда у меня плохой день, я стараюсь концентрироваться на хороших вещах в моей жизни, – моей семье, друзьях и молодом человеке. Когда практикуешь благодарность, это может капитально изменить твоё мышление. Я  пишу три вещи, за которые благодарна в этот день – например, солнце, свечи и моя комфортная кровать.

Одеяла, бутылка с горячей водой и пижама

Когда мне очень плохо, я люблю свернуться с покрывалом и уютной пижамой. Ниже – моя новая пушистая пижамка из Primark, разве не мило? Мне также нужны бутылки с горячей водой на спине и бёдрах, чтобы облегчить боль.

Я очень надеюсь, что это дало вам некоторые идеи, что вы можете сделать, чтобы эти особенно тяжёлые дни были немного более выносимы. Что помогает вам, когда у вас плохой день?

Добавить комментарий

