Пережить свадьбу в стиле спуни (Surviving a wedding spoonie style)

Про теорию ложек и спуниhttps://merussia.wordpress.com/2015/07/22/the-spoon-theory/

http://spooniesophia.com/2014/04/14/surviving-a-wedding-spoonie-style/

Хроническая болезнь останавливает меня от участия во многих мероприятиях – дни рождения, обеды, семейные сборища, я могу продолжать вечно! Я постоянно отменяю встречи с друзьями, потому что слишком устала и испытываю слишком сильное головокружение, чтобы покинуть дом, или моё тело слишком сильно болит, чтобы куда-нибудь пойти. Хотя эти мероприятия важны для меня, всегда будут другие обеды, ужины и т.д. в будущем. Но…когда меня пригласили на свадьбу одной из моих лучших подружек, я знала, что на этот раз не смогу отменить или перенести, потому что она выходит замуж только один раз (надеюсь!).

Конечно, я хотела просто пойти и наслаждаться без всякой задней мысли, но знала, что должна подумать об очень многом:

  • Я начинаю испытывать сильное головокружение и упаду в обморок, если буду стоять больше нескольких минут.
  • Мне становится жарко и бросает в пот даже от малого физического напряжения (например, много разговоров).
  • Макияж и причёска потребуют концентрации, которая увеличит усталость.
  • Мне нужно поспать как можно больше до события.
  • Душ отнимает силы на несколько дней.
  • Путешествие изматывает и отнимает ложки.
  • Я не могу сделать ничего вечером, потому что нет сил.

Я планировала всё с учётом этого, чтобы максимально принять участие в мероприятии без слишком сильной расплаты.

И вот несколько советов, чтобы вы смогли насладиться свадьбой друзей также, как и я:

Совет 1 – подумайте о том, что наиболее важно для вас.

Для меня  важнее всего было посетить церемонию. Я отчаянно хотела увидеть, как моя подруга идёт по проходу в церкви и приносит клятву. Я также хотела провести время с друзьями, которых уже давно не видела – пообщаться, вспомнить и посмеяться.

Я решила, что буду готова с моими друзьями утром и потом посещу церемонию в 13.30.

Совет 2 – позаботьтесь о кресле.

Перед церемонией я решила взять в аренду инвалидное кресло, чтобы я смогла принять участие в большей части дня, чем это было бы возможно в противном случае. Это было лучшее из возможных решение, не знаю, чтобы иначе я делала. Я и не догадывалась, сколько требуется стоять на свадьбе – снаружи церкви до свадьбы, при приветствии невесты и жениха и пении гимнов, снова снаружи после службы и т.д. и т.д…

Без него я бы не продвинулась дальше стояния в самом начале – на прошлой неделе мне стало плохо после того, как я пять минут ходила по магазину, так что я бы не справилась.

Это был первый раз, когда я пользовалась инвалидным креслом. Не буду врать, это было странно и большой шаг, но я не буду колебаться и использую кресло снова для похода для магазинов, в парк и т.д. – того, что я не могу делать сейчас, поскольку в основном не могу покидать дом. Думаю, оно вернёт мне немного моей независимости, потому что я очень хочу этого.

Конечно, если вы можете обойтись без него, это здорово, но в моём состоянии это настоящий спаситель.

Совет 3 – подготовьте всё возможное до дня события.

Если душ оставляет вас без сил и лишает возможности сделать хоть что-то до конца дня, я очень рекомендую вам помыть голову за день. Когда я принимаю душ и мою голову, то знаю, что больше ничего не смогу сделать, и было бы глупо делать это в день свадьбы.

Ещё я поняла, что работа с ногтями требует большой концентрации, так что рекомендую и это делать загодя. Я накрасила их за два дня, и лак продержался!

Совет 4 – приезжайте за день.

Я знала, что не справлюсь с свадьбой, если приеду в этот день. Я сейчас живу Челтенхэме (дом родителей, где я могу получать некоторое лечение), и мне нужно было доехать до Гилфорда для свадьбы, что отнимает порядка 2-3 часов. Спасибо родителям, что они отвезли меня туда накануне, и я провела ночь в отеле рядом с местом бракосочетания.

Совет 4 – пораньше ложитесь спать.

Я была в отеле с двумя моими друзьями. Я попросила отдельную комнату, чтобы получить возможность действительно хорошо поспать. Мы пообщались, когда приехали, а потом я отправилась в номер, чтобы получить максимум отдыха и набрать энергии для следующего дня.

Совет 5 – ознакомьтесь с планом свадьбы.

У меня не было детального плана свадебного дня моих друзей, и это стало ошибкой. Я думала, что после свадебной церемонии будут фотографии и я сразу смогу поговорить с невестой и женихом. Но эта свадьба была другой. Мы кидали конфетти и махали им, а они отправились на регистрацию. Я думала уйти после церемонии, но поскольку мне не удалось поговорить с моей подругой, невестой, и сделать фотографии, я решила отправиться на регистрацию. Я уже ужасно себя чувствовала к этому момент, но думала, что это займёт только порядка часа – я доберусь до места регистрации, немного поем и уйду. Но чего я не понимала, так это что еды не будет до 18.30. Так что мне пришлось держаться ещё несколько часов, прежде чем нас позвали есть и напрягать организм больше, чем я хотела. Сейчас я понимаю, что должна была попросить ознакомиться с планом дня. Возможно, я бы всё равно отправилась к регистрации, но где-то на час, потому что к 18.30 я была на грани потери сознания, испытывала ужасную тошноту и ужасные боли.

Совет 6 – позаботьтесь о перекусах.

Часто на свадьбах вы завтракаете перед уходом, а потом у вас нет возможности поесть до дня или даже вечера. Так что я очень рекомендую взять с собой овсяные батончики или альтернативные полезные перекусы, чтобы вам не пришлось долго быть без еды. Когда уровень сахара падает, мои симптомы усиливаются, так что мне нужно следить за тем, чтобы есть регулярно. Также, если я принимаю лекарства на пустой желудок, мне становится очень плохо.

Совет 7 – выбирайте платье/костюм, в котором вам будет комфортно.

Температура моего тела выше, чем температура здорового человека, так что я понимала, что мне нужно надеть свободное дышащее платье, чтобы мне не стало ещё жарче. Я также знала, что из-за аллодинии всё обтягивающее вызывает боль. Моё платье было свободным, без рукавов и довольно коротким, что отлично позволяло избежать дополнительной боли и перегревания.

Совет 8 – окружите себя прекрасными друзьями.

Я была на свадьбе с двумя своими лучшими друзьями. Они были со мной каждую секунду, толкали инвалидное кресло и постоянно давали повод посмеяться. Они были понимающими и хотели сделать всё, чтобы сделать день для меня проще!

Вот и всё. Я правда надеюсь, что какие-то из этих советов вам покажутся полезными!

Это был ЛУЧШИЙ день на свадьбе моих друзей. С тех пор, как у меня началась болезнь Лайма в январе, мне не многое удавалось сделать. Так что свадьба стала событием 2014 года для меня пока что. Это было ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большое достижение справиться с этим днём и быть рядом с подругой в её особенный день:) Я так горжусь собой и благодарна, что у меня была поддержка моих великолепных друзей и семьи в тот день!

Добавить комментарий

