Больше о МЭ: какую роль играют социальные сети в непонимании (More about ME: How social media plays a big role in misunderstanding)

http://www.itslittlelaurenslooks.blogspot.ru/2014/09/more-about-me-how-internet-plays-big.html

Я правда не думала, что кому-то будет интересно читать мои посты, посвящённые МЭ, но они самые популярные, чему я очень рада. Это значит, что так необходимая осведомлённость о МЭ повышается. Спасибо всем, кто тратит своё время, чтобы узнать об этой болезни больше. Следующее, о чём я хотела бы поговорить – как тяжело через интернет понять насколько действительно человек тяжело болен или плохо себя чувствует. Этот пост относится не только к людям с МЭ, но к каждому, у кого есть хроническая/невидимая болезнь и возможно даже к каждому, кто чувствует, что о нём выносят неверное суждение из-за того, что он публикует в своих социальных сетях!

Вы можете думать – как вообще связан интернет и болезнь, такая как МЭ? Верите или нет, но фактически он играет большую роль и влияет на выводы людей, что у тебя всё в порядке или ты не болен и просто притворяешься. Я абсолютно не хочу превращать этот пост в нытьё, потому что это не моя цель и без интернета и различных сайтов, таких как инстаграм, я бы не общалась и с половиной людей, с которыми общаюсь сейчас, и скорее чувствовала бы себя довольно одиноко (как, наверное, чувствует себя большая часть людей, больных настолько, что они не могут часто выходить из дома). Конечно, у интернета есть и свои недостатки, но для меня это лишь небольшие изъяны, потому что большая часть людей действительно готовы оказывать поддержку, и лишь у малого количества есть какие-то негативные комментарии.

Прежде чем я начала писать о МЭ в своём блоге, только близкие знали о моей болезни, потому что это невидимая болезнь, которая не влияет на мой внешний вид. Поэтому я сама решаю, рассказывать ли о ней или этот. Когда я начала говорить об этом больше, то стали поступать сообщения с обвинениями, что для больной я слишком часто куда-то выхожу и не могла бы с этим справляться. Большинство из этих сообщений принадлежали людям, которые не знают меня и просто были подписаны на мой инстаграм. Теперь я понимаю, что если просмотреть мой профиль, я выгляжу как любой другой человек, который просто живёт своей жизнью – ем в кафе, хожу по магазинам и т.д. Чего люди не понимают, так это что причина подобного – моё решение не говорить об этом, и я предпочла бы хранить эту часть моей жизни в тайне! Уверена, если бы я публиковала фотографии того, что происходит каждый день (в кровати под одеялом), людям бы это быстро наскучило, и всё это было бы грустно и мрачно.

Правда за фотографией:

Я загрузила фотографию, когда вышла поесть…чего фотография не показала, так это как близко мне пришлось припарковаться к ресторану, как я провела там час и поехала прямо домой. Не скажешь по ней и как мне приходилось планировать отдых, чтобы быть в силах выйти из дома. На следующий день я загружаю селфи, которое сделала за день до похода в ресторан. Но люди, наверное, думают, что я снова куда-то иду. Потом на следующий день я опубликую свой наряд, и снова это будет фотография дня, когда я была в ресторане или может быть старое фото, которое я не выкладывала раньше. Я пытаюсь сказать, что если я выкладываю каждый день фотографии, от которых складывается впечатление, что я выхожу из дома постоянно, это не так. Практически все мои фотографии за неделю принадлежат одному дню, потому что тогда я делаю множество фотографий, но люди это не всегда понимают.

Всего несколько секунд требуется, чтобы сделать фотографию, когда ты нарядилась и готова куда-то пойти, и так легко улыбнуться и притвориться, что ты в порядке на это время. Показывает ли это, насколько я больна или как я плакала перед этим, потому что так плохо себя чувствую? Нет! Очень сомневаюсь, что многие захотели бы сделать фотографию в кровати, когда они ужасно выглядят, потому что им так плохо, и конечно они скорее захотят поделиться фотографией, когда выглядят хорошо и где-то гуляют, потому что это редкость. И почему бы им это не сделать? Все могут выбирать, чем они делятся в интернете, так почему это не должно быть так для кого-то с хронической болезнью? Просто подумайте, если бы у вас были тяжёлые времена, захотели бы вы рассказывать об этом во всех деталях каждому человеку в интернете? Думаю, ответ будет отрицательный, и может быть сейчас вы понимаете, почему больные люди не хотят доказывать другим, что они больны, показывая, как они плохо себя чувствуют!

Я правда надеюсь, что прочитав этот пост, вы немного и задумаетесь и поймёте, что за фотографией скрывается гораздо больше, чем вы думаете!

Добавить комментарий

