Реальность жизни с хронической болезнью (The reality of life with a chronic illness)

http://www.itslittlelaurenslooks.blogspot.ru/2015/02/the-reality-of-life-with-chronic-illness.html

Вы молоды, а значит неуязвимы, правда? И я бы согласилась с вами в те дни, когда была полна энергии и МЭ не управлял моей жизнью…когда у тебя появляется хроническое заболевание в молодости, людям сложно понять это, потому что они не испытывают проблем со здоровьем. Как объяснить друзьям, что часовое общение за чашечкой кофе для тебя всё равно что тренажёрный зал, шоппинг и ночная вечеринка в один день? Сложно передать, что ты чувствуешь себя скорее 80-летней старушкой, нежели активным подростком!

Нет, это не пост «бедная я, пожалейте меня», я просто хочу, чтобы больше людей начало понимать: молодость – не значит хорошее здоровье и вам точно не стоит воспринимать это как должное, потому что в любой момент вы можете его лишиться. Кто бы подумал, что одной из моих самых крупных целей станет поход в местный супермаркет и обратно, когда раньше мне хватало энергии каждый день заниматься гимнастикой? Не я. Что этот диван, который ты когда-то так любила, станет повседневной обязанностью, и ты начнёшь мечтать о нормальной работе с 9 до 5.

Твой «жизненный план» летит ко всем чертям, когда не можешь выполнить базовые вещи. Хорошая работа? Забудь – теперь тебе хотя бы из кровати выбраться. Сперва это очень страшно, но с другой стороны, начинаешь ценить малое. Я могу говорить только за себя, но меняется взгляд на жизнь.

Лучшее, как я могу это описать – словно ты стоишь столбом, а все вокруг бегут и чего-то достигают: сдают на права, поступают в университет и т.д. Ты же этого не можешь и просто стоишь и смотришь, как люди достигают того, чего тебе всегда хотелось. А твоя жизнь остановилась. Тебя словно оставили за бортом.

Но это не обязательно должно быть настолько негативно, и вместо того, чтобы думать о своих ранних целях, можно адаптироваться. Это не идеально, но ты учишься жить иначе, ты знаешь, что если планируешь гулять, то стоит заранее позаботиться о днях отдыха до и после мероприятия. Но это нормально, потому что тебе удалось выйти из дома! Если говорить о более личном, то я вряд ли бы начала блог, если бы чувствовала себя хорошо, потому что была бы слишком занята, не встретила бы тех друзей, которые сейчас со мной. И мне кажется, я стала гораздо более благодарной. Так что да, хроническая болезнь – не самое простое, что может случиться, но в плохой ситуации всегда есть что-то хорошее!

Добавить комментарий

