Не просто «простуда» при СХУ (A cold is never ‘just a cold’ with CFS)

http://jesscfs.blogspot.co.uk/2013/09/a-cold-is-never-cold-with-cfs.html

Недавно я упомянула, что кажется заболеваю, и к сожалению, это оказалось правдой…

И результатом стало обострение СХУ. Утром я не смогла выпрямить руки из-за напряжённости мышц, они болели при каждом движении, я чувствовала сильную усталость…было понятно, что меня ждёт тяжёлый день.

Вирусы приводят к серьёзным проблемам с моим СХУ, так что это можно было предвидеть. Думаю раньше я упоминала, что это может быть следствием стимулирования моей иммунной системы, задействованной в МЭ/СХУ.

Сегодня я постараюсь расслабиться в надежде, что обострение не приведёт к полноценному релапсу, уж больно  это будет не вовремя (хотя когда вообще хорошее время для релапса!). Я приняла огромное количество болеутоляющих (ну, не больше, чем обычно на самом деле, но возможно приму дополнительно трамадол и вместо парацетамола я пью таблетки в капсулах от простуды), лежу в кровати и смотрю тв-шоу с телефона, а когда хочу дать отдохнуть глазам, слушаю музыку.

Подушки очень помогают при обострениях, я устроила себе комфортное лежбище – думаю, в это больные точно должны инвестировать деньги при таком диагнозе, хе-хе.

В любом случае, я планирую вернуться к ничегонеделанию и попыткам пережить боль.

Обновление:

Сейчас вечер, и я как никогда озабочена тем, продлится ли эффект от лекарств до утра. Сегодня меня мучила ужасная боль, по временам я едва ли не крутилась в агонии, но чем больше я двигалась, тем сильнее была боль…правда ужасно. Так что меня беспокоит мысль о том, чтобы принять лекарства на час раньше, чем планировалось. Не потому что я не хочу облегчения, но потому что мне кажется, я могла бы продержаться ещё немного и не знаю, в каком состоянии буду, когда меньше чем через 6 часов эффект спадёт, а я постараюсь дождаться до утра…сложно, потому что я хочу лечь пораньше, но с другой стороны, не хочу принимать лекарства преждевременно. Но если мне удастся лечь удобно и заснуть, кто знает, может быть проблем и не будет.

Подобные небольшие дилеммы немного осложняют жизнь с хронической болезнью. Всё не так очевидно, и всегда есть ещё что-то, что следует учесть.

Добавить комментарий

