10 основных советов в плане здоровья, которые для меня работали (Top Ten Health Tips That Have Never Worked for Me)

https://www.psychologytoday.com/blog/turning-straw-gold/201508/top-ten-health-tips-have-never-worked-me

С того времени, как в 2001 году вирусная инфекция превратилась в хроническую болезнь, я получила множество советов, как восстановить здоровье. Этот пост ни в коем разе не несёт в себе каких-то заносчивых целей, и я буду рада, если кто-то прочтёт эти советы и скажет «Мне это помогло!».

Без дальнейших отступлений, вот 10 главных советов, которые не сработали в моём случае.

№10. Пить много воды.

К сожалению, единственный эффект, который оказывает на меня большее количество воды, это необходимость чаще ходить в туалет. Если бы можно было от этого выздороветь, я была бы самым здоровым человеком на земле.

№9. Используй сознание, чтобы исцелить тело.

Я повсеместно слышу это популярное утверждение, но буду честной: было бы хорошей идеей отказаться от медикаментозного лечения, чтобы попробовать использовать сознание для лечения рака груди в прошлом году? Не думаю. Я выбрала врачебную интервенцию и использовала сознание, чтобы практиковать самосочувствие.

№ 8. Принимать пробиотики (или убихинол, n-ацетилцистеин, SAM-e, B12, ацетил-L карнитин, альфа-липоевую кислоту и т.д. и т.д. и т.д.)

Пробовала всё – и ещё дюжину не упомянутых здесь. Состояние здоровья не изменилось.

№7. Набрать вес (вариации: потерять вес).

Сделано и то, и другое. Состояние здоровья не изменилось.

№6 Перейти на веганство (вариации: палео).

Да абсолютно разных рациона. Пробовала оба. Всё ещё больна.

№5 Пост

Всё, к чему меня это привело, — жуткий голод.

№4 Упражнения

Я пробовала практически всё, от цигун и лёгких весов до пилатеса. Уверена, они приносят пользу, но ни одно не сделало меня менее больной.

№3 Раскопать детскую травму

Я не считаю это несерьёзным, но у меня вызывает вопрос возможность применить это к хронической болезни и боли. В некоторых популярных книгах, посвящённых здоровью, утверждается, что детская травма является корневой причиной боли и болезни. Люди писали мне, предлагая использовать это для лечения. Может быть для кого-то это становится основой для восстановления, но всё, что я могу сказать по поводу разоблачения детских травм (а их было две): пробовала; сделала; состояние здоровья не изменилось.

№2 Прекратить использовать все гаджеты

Признаюсь, я не отказывалась ото всех, так что не могу с уверенностью сказать, что моё здоровье бы не восстановилось, если бы раз и навсегда я отключила телевизор, все телефоны (хотя мобильный я использую уже не так много) и компьютер. Отключить компьютер значило бы положить конец моему написанию статей, моей возможности связываться с другими через интернет (как я делаю сейчас) и общаться с другими через письма и сообщения (я использую последний способ для семьи, когда мне нужно или хочется быстро с ними связаться).

Хотя у меня нет доказательства, что этот совет не сработал бы, я на 99% уверена, что если бы никогда больше не использовала ни один гаджет, я не только бы всё ещё была больна, но у меня бы снизилось качество жизни, включая появление большей изоляции.

И совет №1, который не работал для меня:

Сделать вид, что я не больна!

***

Какой в этом урок? Я бы сказала, продолжайте пробовать способы лечения, которые кажутся вам имеющими под собой основание, но не жертвуйте своим благополучием и возможностью радоваться жизни ради этого. Мои лучшие пожелания всем вам.

Добавить комментарий

