Немного о планах

Прошло уже семь месяцев с тех пор, как здесь появился первый пост. Ух, время летит, правда? Честно говоря, я даже не представляла, какое удовольствие мне будет приносить работа над этим проектом. И в 2016 я как никогда вхожу с намерением и дальше создавать ресурс, где можно было бы больше узнать о синдроме хронической усталости, или миалгическом энцефаломиелите. Создавать и расширять, — чем не план по покорению мира?:)

Ну а в целом вас в планах:

  • Изменить график публикаций. У меня осталось ещё немного коротких статей, а остальное — материалы большого объёма, которые буду публиковать по частям. Пока не знаю, будет это раз или два в неделю, посмотрим. Но в целом сейчас уже нет смысла в трёх публикациях в неделю.
  • Сформировать путеводитель по сайту. Один уже есть — это раздел содержание, где все статьи поделены на несколько категорий. Мне кажется, не помешает и второй, уже по вопросам. Что такое МЭ, какие симптомы и т.д., — со ссылками на соответствующие статьи.
  • «Причесать сайт». За 7 месяцев знаний по МЭ стало больше, да и времени прошло явно достаточно, чтобы снова вернуться к статьям и поправить косяки…а их у меня всегда хватает:)
  • Расширить список ресурсов. Этот раздел стоит отдельного внимания и времени, чтобы он стал более полезным и полным.
  • Освоить социальные сети. В дополнение к инстаграм думаю выйти на Facebook. Это самый сомнительный пункт плана, но увидим. Но вообще мне бы хотелось больше взаимодействия на этом сайте:)

Это вкратце, а вообще я очень надеюсь на плодотворный и просто счастливый 2016, как для себя, так и для вас. А тем, кому актуальна тема моего сайта, — пусть в новом году будет больше дней, когда хватает сил встать с кровати и сделать что-то приятное, чем тех, когда энергии нет вообще. С наступающим!

Добавить комментарий

