Интервью с Хлоей Клик (Interview with ChloeClik)

Понедельник и новое интервью, что может быть лучше? И снова невероятно интересный человек (художница, писательница, фотограф и многое другое), мне (и вам:)) очень повезло! Даже не буду тратить много слов, только скажу «спасибо» Хлое за участие! А теперь давайте читать.

Начнём с начала – расскажи нам что-нибудь о себе. Что является для тебя определяющим – хобби, места, отношение и т.д.?

Привет, Полина, меня зовут Хлоя Клик, мне 23 года. Я художница, фотограф, писательница, музыкант, любительница животных и жизни в целом. У меня столько интересов и хобби, мне интересно всё:) Ещё я очень позитивный человек и много улыбаюсь, мечтательница, много времени провожу в своём мире, планируя разные художественные проекты, создавая новых персонажей. Ещё мне нравится замечать и наслаждаться всеми маленькими моментами жизни, от капелек дождя на листьях до улыбающихся мне прохожих.

Ты очень творческий человек со множеством талантов. Где ты черпаешь вдохновение?

О, спасибо. Для меня источником вдохновения являются все и всё:) Внезапно я почувствовала вдохновение нарисовать лису, и появилась Фреклс. Сперва я нарисовала её, спящую, ручкой. Только несколько недель назад я нашла тот рисунок, добавила немного акварели и опубликовала в Инстаграм. Я была в восторге и счастлива, что стольким людям понравилась Фреклс:) Ещё меня вдохновляют места, где я бываю, истории, которые люди рассказывают мне. Мне нравится искусство, и иногда от какого-то произведения у меня поёт сердце. Это может звучать странно, но по-другому это не описать.

Что тебе большего всего нравится в рисунках и сочинительстве?

Мне нравится, что я могу рисовать и писать в любое время. Я могу ждать в кафе заказ, и у меня под рукой будет салфетка, на которой можно порисовать. Мне нравится, как много вокруг разных стилей искусства. Ты можешь выбрать какой-то предмет, и все нарисуют его по-разному, потому что каждый уникален:) Что касается писательства, мне нравится, что можно буквально раствориться в других мирах, встретить новые характеры; это как мечты, ты покидаешь этот мир, а когда останавливаешься, то словно внезапно проснулся:)

11377424_841815569205263_1306164561_n

Когда я листаю твой инстаграм или страницу в Facebook, у меня такое ощущение, что твои рисунки – не просто плод воображения; ты словно знаешь все свои создания, будь то Фреклс или Пебблз или кто-то ещё. В чём секрет того, что они получаются такими живыми?

О, спасибо:) Не уверена, в чём мой секрет; думаю, я просто вкладываю всю свою страсть и любовь к искусству во всё, что рисую. Я хочу, чтобы они казались живыми и со своим характером, были яркими и насыщенными. Можно сказать, что думаю о них как о пребывающих в реальном мире и рисую их, чтобы они попали сюда:)

Как ты нашла свою нишу в рисовании?

Мне всегда нравилось рисование, но только заболев МЭ и внезапно обнаружив, что я ничего не могу делать, я нашла утешение в искусстве. Оно стало моим другом в самые тёмные времена. Я стараюсь рисовать каждый день, и самые большие рисунки могут отнимать у меня более 10 часов:)

Ты также писательница, а мой блог тесно связан с книгами. Не расскажешь о своих любимых книгах?

О, мои любимые книги. Сложный вопрос, потому что мне нравятся очень многие. Мне нравится серия Дивергент из-за наполненности драмой и характерами, переживания которых ты так хорошо понимаешь. Вероника Рот пишет невероятно хорошо о том, что это значит – быть человеком. Мне также нравятся книги о молодом Бонде, Alex Rider, «Бегущий в лабиринте», да многие. Я только что прочитала Lets Get Lost, написанную Adi Alsaid, и эта книга тоже была очень красива.

Я знаю, что тебе был поставлен диагноз СХУ (Синдром хронической усталости, Миалгический Энцефаломиелит). К сожалению, не все представляют, что это за болезнь – как тебе кажется, что общество должно знать о ней в первую очередь?

Думаю, важно знать, что это не выдуманная болезнь. Кто-то обвиняет нас в притворстве, люди говорят, что тоже устают, нужно просто собраться. Это не так. Болезнь забирает и уничтожает твою жизнь, контролирует её. Я заболела, когда мне было восемь лет, когда я была полна жизни и мечтаний, и внезапно всё это исчезло. Я оказалась прикована в кровати, погружена в боль и совершенно не представляла, что происходит со мной. Я не могла ходить в школу или видеться с друзьями. Моя жизнь была бы совсем другой, если бы я не заболела.

Насколько я знаю, МЭ во многом связан с отсутствием энергии. Как ты справляешься с этим? Как повлиял МЭ на твою социальную активность?

Я занимаю себя рисованием. Я стараюсь сохранять позитивный взгляд, хотя бывают дни, когда тебе так плохо, и твоё тело так болит, что ты хочешь просто свернуться в кровати и плакать. Я всегда ищу статьи о способах лечения и обо всём, что может помочь. Лучше всего было когда мама прочитала статью о докторе с фибромиалгией, которая опробовала низкооксалатную диету. Оксалаты – это природные пестициды, содержащиеся в овощах и многих продуктах; мы отказались от них, и в течение трёх дней боль, с которой я жила, прошла. Я не могла поверить в это. У меня всё ещё присутствуют другие симптомы МЭ, но хотя бы я не просыпалась с болью. Но стоит мне поесть картошки (в ней наиболее высокая концентрация оксалатов), будь это чипсы или картошка в супе, боль возвращается на три дня. Иногда я даже не знаю, что ела картошку, но моё тело знает.

Какой лучший совет для человека с МЭ ты слышала?

Пожалуй, лучшим советом было планировать свои мероприятия, дополнительно отдыхая до и после них. И следовать золотому правилу, когда ты оцениваешь свои возможности и сокращаешь их на 20%. И всегда оставляешь немного энергии про запас на завтра. А ещё окружить себя позитивными людьми и избегать стресса.

Чтобы ты сама посоветовала тем, кто живёт с этой болезнью?

Думаю, я бы посоветовала прислушаться к своему телу. Я болею с восьми лет и много раз совершала ошибки, когда при малейшем улучшении перенапрягалась, что приводило к релапсу. Если вы болеете, не заставляйте себя ходить в школу или университет, ваше здоровье только ухудшится. Поначалу очень сложно отказываться от вещей, которые ты любишь, но если пересилить себя и сделать это, то понемногу начнёшь чувствовать себя лучше, пока снова не сможешь рассматривать возможность делать это. Например, я хотела сходить с отцом на «Звёздные войны», но я чувствовала себя не очень хорошо и пришлось отказаться:( Но я отдыхала всю неделю, и на следующей мне удалось пойти.

А тем, чьи друзья/родственники больны?

Понимайте их, будьте с ними. Это сложно, когда не можешь сам это испытать или когда человек выглядит хорошо. Выделите время, чтобы написать письмо, может быть сделать маленький подарок или навестить, это значит очень многое. И никогда не сомневайтесь в них, не говорите «но ты выглядишь хорошо», потому что они могут чувствовать себя так, словно умирают.

Как тебе кажется, что мы можем сделать, чтобы распространить информацию о МЭ, как мы можем помочь тем, кто страдает от этой болезни?

Думаю, поддержать день повышения осведомлённости о МЭ, позитивно рассказывать о своих друзьях с МЭ с людьми, которые не знают об этой болезни. Социальные сети – отличный способ, как и это интервью. Мне было очень приятно принять в нём участие и ответить на проницательные вопросы. Спасибо большое.

Ты бы хотела что-то пожелать или добавить для наших читателей?

Надеюсь, благодаря статьям люди больше узнают об этой ужасной болезни и спасибо вам, что прочитали это:) Надеюсь, вам понравилось.

Если вы хотите познакомиться с моим искусством, меня можно найти в инстаграме, ChloeClik на Facebook, ChloeClikArt и у меня есть несколько товаров на Society6  https://society6.com/chloeclikart. Приходите поздороваться, я буду рада вам:)

Добавить комментарий

