Начинающая спуни? (Starting Out Spoonie?)

http://chronicallycourtney.com/2016/01/26/starting-out-spoonie/

Всем доброго утра!

До того, как я познакомилась со значением термина «спуни» и узнала, насколько важно копить ложечки, я была студенткой, любящей веселье. Я работала на полную ставку, справляясь с серьёзной нагрузкой в университете, и не раз проводила весёлые ночи со своими подругами. Я могла завоевать весь мир.

Всё оборвалось, когда хроническая болезнь начала брать верх над моим телом. Я больше не контролировала ситуацию, а запланированные карьера и будущее оказались невозможны. Я чувствовала себя потерянной. Я чувствовала себя абсолютно одинокой и напуганной. В 18 лет у меня начались панические атаки, но несколько лет они не подавали о себе знаков, пока их не вернула полная потеря контроля над телом, и на этот раз они были гораздо сильнее. После, казалось, десятилетиями длившихся страданий и ощущений, что я одна в мире вытянула короткую палочку, я начала блог на Tumblr, где делилась своими мыслями со всеми, кто был готов выслушать. Не зная, что делать с Tumblr, я начала искать другие блоги, на которые подписаться, и искала по «хронической боли». И тогда я впервые увидела слово «спуни». Я немедленно вспомнила, что много лет назад уже слышала о «Теории ложек» Кристин Мизерандино. Даже не заметив этого, я уже снова смотрела посвящённые ей видео на YouTube; только на этот раз я отчаянно хотела увидеть и услышать всё, что будет сказано. По моим щекам потекли слёзы, когда я услышала слова, которых не могла найти так долго.

Вне зависимости от вашего отношения к «Теории ложек» (некоторым просто не нравится сравнение, и они находят другие мысли или теории, которые им больше по душе, что прекрасно!), мы используем тег #spoonie, чтобы найти друг друга в разных социальных сетях. После моей связи с Tumblr (где я по-прежнему периодически публикую тексты), я стала несколько одержима Инстаграммом, а вскоре и начала свой сайт! Я немного флиртую с Twitter и работаю над тем, чтобы связаться с каждой спуни, которую я только могу найти! Спуни, объединяйтесь!

Итак, вы спуни. Что теперь?

Как только я обнаружила это сообщество, весь мир изменился. Я нашла людей, которые понимали, через что я прохожу! Я больше не была одна в своём «бедная я, моя жизнь ужасна» мире! Я встретила людей со всего мира с разными болезнями, которые чертовски хорошо справляются с этой жизнью! Мои друзья-спуни невероятно сильны, и оказывают столько поддержки, что я даже не могу передать.

6 шагов для успеха спуни

Шаг №1 Когда вы начали считать себя спуни, найдите своих людей, найдите своё племя! Иметь такую поддержку необходимо. Она поможет вам гораздо больше, чем вы можете себе представить. Они поделятся с вами своими подсказками и советами и подбодрят на вашем медицинском, духовном и эмоциональном пути!

Шаг №2 Станьте собственным защитником! Сейчас я в процессе борьбы за большее количество возможных посещений врача. Это утомительно и нервно; жизнь спуни нельзя назвать весёлой, потому что она всегда полна стресса. Но знайте, вы не одиноки! Доктора не всегда знают, что с нами делать. Это сложно и иногда требуются годы, чтобы получить диагноз, какая бы болезнь это ни была. Но сражайтесь за себя и своё здоровье!

Шаг №3 Поймите что не все поймут вашу болезнь/зни, и это нормально. Иногда семья/доктора/друзья не хотят принять происходящее. Некоторые специалисты не верят в те или иные диагнозы (даже несмотря на тонну доказательств обратного). Временами кажется, что ты стучишь головой о стену в попытках объяснить, что происходит с твоим телом, но всегда можно отступить, если стало совсем невыносимо. Отпустить отравляющие жизнь отношения и концентрироваться на тех, что поддерживают тебя и стимулируют к росту. У вас уже достаточно всего в жизни, необязательно доказывать всем, что вы больны.

Шаг №4 Это может звучать глупо, но найдите хобби. Правда. Может, из-за болезней вы не можете покидать дом и единственное доступное вам развлечение – просмотры Netflix, но нужно найти радость там, где это возможно. Пишите, раскрашивайте, занимайтесь скрапбукингом, читайте, собирайте пазлы, что бы не радовало ваше сердце. Я попыталась вязать крючком, но безуспешно. Я занималась Тай Чи и была не лучшей ученицей. Я правда наслаждалась шитьём, и очень бы хотела снова этим заняться! Пробуйте, что только возможно! Эти болезни отнимают столько энергии и сил, что нам нужен способ выразить себя, даже сгибаясь под весом боли/истощения.

Шаг №5 Упростите жизнь насколько это возможно. Меняйте то, что не приносит в неё ничего хорошо. Я понимаю, что вы не хотите, чтобы вас видели с палочкой, но её отсутствие приносит больше вреда, чем пользы. Если покорение лестниц отнимает слишком много сил, сделайте дом настолько доступным, насколько возможно, и если это означает необходимость переезда – переезжайте. Я сейчас в процессе переезда в квартиру на одном этаже. Это разбивает сердце, но необходимо для здоровья. Если вы не можете нагнуться или поднимать вещи, кладите всё, что вам может понадобиться, чтобы это было легко достать. Это может звучать грустно и немного пафосно, но мы проживаем это вместе, и наши жизни достаточно сложны, не нужно их ещё усложнять. И принимайте ванну с пузырьками. Просто делайте это.

Шаг №6 Ищите местные организации поддержки! Я нашла группу Fibromyalgia Support в своём городе и посещаю группу по управлению болью по четвергам. Я также член London chapter of The Arthritis Society. Здорово знать, что доступно для тебя в твоём городе, на какую поддержку ты можешь рассчитывать.

Надеюсь, в чём-то это было вам полезно! Я знаю, как это ужасно и пугающе. Это совершенно новый мир, но вы не одиноки…Я покажу вам этот мир…хахаха:)

 

Добавить комментарий

