Людям, которые не знают, как реагировать на мою хроническую боль (To the People who Don’t Know How to Respond to my Chronic Pain)

http://chronicallycourtney.com/2016/01/22/to-the-people-who-dont-know-how-to-respond-to-my-chronic-pain/

Дорогой друг/знакомый/член семьи/коллега/незнакомец из очереди и т.д.

Доброе утро!

Надеюсь, твой день складывается хорошо, а сердце и сознание открыты к тому, что ты сейчас прочитаешь.

Я привыкла к взглядам, когда мой муж паркуется на стоянке для инвалидов, или когда я хожу с палочкой или тростью. Людям сложно принять, что молодая женщина нуждается во вспомогательных средствах для ходьбы, и довольно естественно снова на неё взглянуть. Я слышу разные вопросы и комментарии, но чаще всего раздаются «что ты сделала», из которых следует, что инвалидом я стала по своей вине; словно единственная причина, по которой это могло произойти – перебор с алкоголем и последующее падение с высоких каблуков. Не то чтобы это было невозможно (на мою долю выпали некоторые приключения, связанные с выпивкой), но то состояние, в котором я сейчас, совсем не моя вина.

По большей части я приветствую вопросы и расспросы. Лучше, чтобы вы знали правду, и уже не переживали шок, столкнувшись с таким же, как я. Я точно не одинока, и по всему миру миллионы борцов с хронической болезнью нуждается в защите и осведомлённости, которую я могу распространить, и я очень счастлива это сделать!

Вот ответы на некоторые из ваших сомнений:

  1. Эти болезни хронические, что означает, что они будут длиться невероятно долгое время, скорее всего – до конца наших жизней.
  1. Скорее всего, мы уже пробовали любое из «магических средств», которые вы пытаетесь нам предложить. Спасибо за ваши усилия (и может быть, мы расскажем о них нашим врачам), но не нужно подпитывать ваши или собственные надежды. Я рада, что это сработало для ваших сестёр/мужей/друзей, но это не значит, что это сработает для меня.
  1. Я знаю, что слишком молода для этих болезней. Но они у меня есть, и это факт. Никто из нас не нуждается в том, чтобы дольше ещё оплакивать, спасибо.
  1. Питание и упражнения важны без сомнения, но если бы мне не были нужны россыпи необходимых для жизни лекарств, я бы их не принимала. Они прописаны по определённой причине.
  1. Что нам нужно, больше чем ваши взгляды или медицинские советы, это улыбка и возможно, чтобы вы придержали нам дверь. Простая доброта делает очень многое! 🙂
  1. Если вы видите, как я еложу на месте в комнате ожидания/кабинете/кинотеатре, то скорее всего, я слишком долго пробыла в одной позиции и мне нужно подвигаться. Я пытаюсь не привлекать внимания и простите, что я вам мешаю, но обычно боль не поддаётся контролю, и небольшое изменение положения во многом помогает.
  1. Если мы дома (у меня или у вас), вы можете увидеть, как я принимаю разнообразные болеутоляющие. Нет, я не зависима, они необходимы, чтобы прожить этот день. Пожалуйста, воздержитесь от суждений. Мне тоже не приносит счастья эта ситуация.
  1. Да, вспомогательные средства для ходьбы необходимы. Они буквально помогают мне сохранять подвижность. Если вы хотите, чтобы я двигалась, то Салли-Трость или Фелиция-Палочка пойдут со мной.
  1. Может быть очень сложно смотреть, как кто-то корчится от боли, и на мои глаза наворачиваются слёзы, что вы увидели меня в таком положении, но это моя жизнь. Я хочу провести время с вами и быть старой собой, я хочу этого больше, чем чего-либо, но новая я тоже нуждается в вас. Когда я в такой боли, пожалуйста, позвольте мне пережить её и может быть предложите дать мне мои лекарства/аппарат для измерения давления/грелку. Я знаю, что вы захотите помочь чем-то большем, но ваше присутствие и понимание – всё, чего я прошу.
  1. Помните, я всё ещё я. Я всё ещё люблю фильмы/netflix/и разговоры всю ночь напролёт. Я могу как никто другой справиться с марафоном кино за конфетами.

Спасибо большое за всё, что вы делаете для нас. Я знаю, что хроническую боль и болезни сложно понять, но ваше желание быть с нами значит невероятно многое.

Пожалуйста, поделитесь этим с друзьями! Понимание очень важно!

Добавить комментарий

