Жизнь с хронической болезнью – проблемы, о которых вы не знали. (Dear diary… Let’s have a catch up | Life with a chronic illness, the struggles you don’t know about)

http://www.itslittlelaurenslooks.blogspot.ru/2016/02/dear-diary-let-have-catch-up-invisible.html

Благодаря силе макияжа и моим довольно убедительным актёрским навыкам у меня часто возникает ощущение, что я веду совершенно другую жизнь, нежели может показаться другим. Есть моя «онлайн жизнь», которая часто наполнена кексами, коктейлями и уютными фотографиями, и создающая впечатление, что я веду образ жизни ladies who lunch; и есть моя «реальная жизнь», значительно менее гламурная, когда я большую часть недели провожу в заточении, выглядя и чувствуя себя не очень.

Но что на самом деле заключает в себе моя «реальная жизнь»? Усталость такой степени, что мне сложно говорить и двигаться; боль в ногах, руках, голове и животе, сильное головокружение, проблемы с сердцебиением, постоянное ощущение, что у меня грипп, и туман в голове такой силы, что я часто не могу сосредоточиться и что-то запомнить. Всё это происходит регулярно, а значит каждый день мне сложно даже просто встать с кровати.

Забавно, что в школе мне никогда не нравилось актёрское мастерство – и как игра, и как предмет, но теперь я играю почти каждый день. Притворяюсь, что я чувствую себя хорошо, тогда как на самом деле мне кажется, что вот-вот я рухну на пол, придавленная грузом тонны кирпичей. Притворяюсь, что меня не изматывает ощущать отсутствие энергии. Притворяюсь, что невозможность вести «нормальную» жизнь, которая включает в себя работу с 9 до 17, социальную жизнь и независимость не волнует меня, хотя это не так. 99% времени я справляюсь с маской «я в порядке».

И в результате того, что я не обнародую тяжёлую реальность жизни с хронической болезнью, я часто получаю от людей комментарии наподобие таких: «я бы тоже хотел/а весь день проводить в кровати/дома» или «по мне так ты выглядишь идеально здоровой». Честно говоря, мне немного больно, когда люди решают не верить мне, основываясь исключительно на моём внешнем выражении «всё в порядке».

Я знаю, что возможно моя кукольная внешность не сильный аргумент, но уберите макияж, который становится маской, за которой можно скрыться, и частый ответ «Я правда в порядке», и вы увидите девушку, которая выглядит также ужасно, как она себя чувствует. Поверьте, когда я говорю, что тёмные круги под глазами и мертвенно бледная кожа – часть моей жизни; я просто скрываю все видимые сигналы плохого самочувствия, поскольку есть столько всего, кроме моей болезни.

«Если вы не видите чего-то, это не значит, что его не существует».

Чувствовать себя больной, но не выглядеть…Всё благодаря моему лучшему другу макияжу!

Но что более важно, это приводит других к заключению, что здоровый внешний вид равняется здоровью в целом; и это доказывает, что некоторые люди концентрируются на том, как вы выглядите, а не том, как вы себя чувствуете. Видимое неодобрение, когда ты ждёшь лифт, чтобы не взбираться по 12 ступенькам, и взгляды, когда ты заняла последнее свободное место в магазине обуви – лишь два сценария, с которыми ты сталкиваешься, когда твоя болезнь «невидима».

Возможно, люди не могут представить, что большая часть страданий происходит за закрытой дверью. Мы нечасто говорим о времени, проведённым в кровати не в силах сделать ничего другого по необходимости, а не по желанию. Но несмотря на осуждающие комментарии, я счастлива, что могу скрыть свою болезнь с помощью макияжа. Не всем так повезло.

Так что когда вы в следующий раз будете говорить «но они не выглядят больными», вспомните, что не все болезни видны, и даже если они видны, их можно скрыть большим количеством макияжа. Жизнь никогда не такая, какой она кажется.

Оставьте комментарий