Дорогой дневник…принимая хроническую болезнь (Dear diary… let’s have a catch up | Accepting chronic illness)

http://www.itslittlelaurenslooks.blogspot.ru/2016/03/dear-diary-let-have-catch-up.html

Непросто принять «новое сейчас», когда хроническая болезнь перевернула твою жизнь с ног на голову. Мне потребовалось полных шесть лет, чтобы принять невозможность жить так, как я привыкла. Хотите правду, простую и неприкрытую? Я устала. Устала приукрашивать тот факт, что принятие моей «новой жизни» было непростым процессом.

Сложно совершить переход от невероятной энергичности к тому, что ты с трудом можешь даже просто выбраться из кровати и участвовать в нормальной повседневной жизни. Я вела социальную жизнь, часто гуляла, и в общем мне нравилось быть активной. А теперь? Я замкнута в теле, функционирование которого нарушено, и которое лишает меня независимости. Потратив 10 минут на фотографию для инстаграм, я вся дрожу, чувствую тошноту, это лишает меня энергии на целый день. Это приводит меня в смятение и пугает.

У меня столько целей и мечтаний, но как и в случае с независимостью, мне кажется, что на данном этапе возможность добиться их у меня украдена, я не имею над этим никакого контроля. Нередко я чувствую себя неудачницей по той причине, что не могу достичь столько, сколько могла в нормально функционировавшем теле. Конечно, мотивация оставалась, но не энергия. Днями я мечтала о том, чтобы иметь возможность работать полный день и стать лучшим блогером, каким я только могу стать.

«Все цели перед тобой, но ты прикован к скале»

Но в последнее время что-то словно щёлкнуло. Я перестала тосковать по тому, что раньше могла делать. Не поймите неправильно, мне всё так же плохо – если не больше – как и тогда, но я более счастлива, гораздо более счастлива. Я больше не заставляю себя делать то, что физически практически невозможно, и только ухудшает моё самочувствие. Раньше я считала отдых непродуктивным и ленивым способом провести день, что ввергало меня в плохое настроение и делало раздражительной. Мне кажется, я наконец приняла, что должна адаптироваться.

Я буду честна, мне всё ещё порой непросто – да и кому легко?  Было бы неправдой сказать иначе. Буквально вчера я немного поплакала, потому что чувствовала себя заключённой в своём теле, мне было слишком плохо, чтобы выйти куда-то, и я словно практически полностью лишена социальной активности. Но в отличие от прошлого, когда этот плач/настроение длилось неделю, мне хватило десять минут, чтобы успокоиться, и это нормально, потому что все время от времени могут поплакать.

Несмотря на мою новую точку зрения на ситуацию, я всё ещё гадаю, когда мне станет легче и станет ли. После часа готовки шести капкейков я настолько слаба, что приходится сразу после ложиться, у меня кружится голова и мне очень плохо, о чём подпись в инстаграм ничего не говорит. Посещение нескольких магазинов в городе едва не доводит меня до обморока, что часто значит невозможность насладиться этим так, как было бы возможно. И простая уборка в спальне доводит меня до тошноты, лишает сил до конца дня. Чёрт возьми, да даже этот короткий пост отнял у меня 3 часа из-за тумана в голове.

Конечно, изматывает сталкиваться с таким каждый день, но несмотря на это, я никогда не сдаюсь и не теряю надежды. Я просто не могу, ведь всегда есть свет в конце тоннеля. Как вы остаётесь позитивными в таких обстоятельствах?

Добавить комментарий

