Не используйте слово на «У» (Don’t use t word)

http://lifeintheslowlanewithme.blogspot.ru/2014/12/dont-use-t-word.html

Уже несколько лет я не использую слово «усталость», чтобы описать, как себя чувствую. Я быстро поняла — то, что я испытываю – совсем не усталость. Усталость, насколько я выучила за 20 лет, — это то, что все испытывают, и что может быть уменьшено или вовсе исчезнуть, когда вы поспите.

Усталый – странное слово, которым можно описать многое. Это в чём-то похоже на «нормально».

То, что испытываю я – не усталость. Я не чувствую необходимость поспать. Наоборот, нередко мне сложно заснуть.

Я испытываю обессиленность. Истощённость – отсутствие энергии до такой степени, что ты чувствуешь себя физически плохо. Твои мышцы болят. У тебя так мало энергии, что ты с трудом пользуешься лёгкими. И иногда ты не можешь даже этого, и тогда – временный паралич. Это ли усталость? После тяжёлого дня на работе вы можете жаловаться, будто устали настолько, что едва двигаетесь; слишком устали, чтобы подняться наверх в спальню. Но вы делаете это, правда? Вы двигаетесь и идёте в спальню. Потому что вы можете.

Так что вы не услышите, чтобы я часто использовала слово «усталость», если вообще использовала. Вместо этого я говорю, что измучена (и это значит ощущение такой обессиленности, что мне сложно поверить, что сердце ещё бьётся. Так, к сведению).

Есть и другие слова, которые я не использую – например, «должна». Но к этому вернёмся позже, сегодня мне слишком плохо, чтобы продолжать.

Оставьте комментарий